РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рексофт подвел итоги работы "гостиничного" направления

Рексофт
      21-04-2003
 

21 апреля 2003 года, Санкт-Петербург - Рексофт, одна из ведущих российских компаний, предоставляющих услуги по системной интеграции, консалтингу в области информационных технологий и разработке программного обеспечения, подвела итоги работы направления, занимающегося разработкой и установкой автоматизированных систем управления гостиницами за первый квартал 2003 года.

✐  место для Вашей рекламы

Расширение географии распространения автоматизированной системы управления отелем "Эдельвейс", разработанной Рексофт, в регионах России продолжилось и в наступившем году.

В частности, система была установлена в крупнейшей гостинице Ханты-Мансийска - "Югра". Реконструированная с помощью финских строителей, трехзвездная гостиница расположена в центре города и считается одним из лучших вариантов для проживания гостей. В следующем квартале планируется еще одна установка в Ханты-Мансийске. На этот раз "Эдельвейс" автоматизирует работу гостинично-развлекательного комплекса горо- да.

Были подведены итоги работы и в родном городе. В нескольких строящихся к трехсотлетию города отелях Санкт-Петербурга во втором и третьем кварталах будет установлена новая версия системы. А в престижном апарт-отеле "Гельвеция", расположенном в старинном особняке начала 19 века и принадлежащем Швейцарскому Центру в Санкт-Петербурге, работы по установке "Эдельвейс" уже идут. Продолжилось сотрудничество Рексофт и с государственными учебными заведениями.

Уральский государственный университет в Екатеринбурге стал шестым институтом, который установил у себя учебную версию АСУ и начал проводить по ней занятия для студентов, изучающих гостиничное дело и туристический бизнес.

Опубликовано: 21 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет