РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый партнер SPIRIT на японском рынке

SPIRIT
      22-04-2003
 

Группа компаний SPIRIT (www.spiritDSP.com), ведущий разработчик и экспортер программных продуктов в области цифровой телефонии, и японская компания Shinko Shoji (http://www.shinko-sj.co.jp/syohin.

✐  место для Вашей рекламы

html), специализирующаяся на продаже электронных компонентов для телекоммуникационного и полупроводникового рынков, подписали соглашение о партнерстве, согласно которому Shinko Shoji представляет программные решения SPIRIT на японском ИТ рынке.

В число продуктов, предлагаемых SPIRIT на мировом рынке, входят алгоритмы для передачи голоса и данных по цифровым сетям, технологии сжатия и обработки речи (стандартные и нестандартные вокодеры), телефонные алгоритмы, компенсаторы акустического и линейного эха, программное обеспечение для GPS приемников и многое другое. Теперь все эти продукты будут доступны и на азиатском рынке в офисах компании Shinko Shoji. Помимо собственно продажи, Shinko Shoji обеспечивает также полную поддержку и техническое обслуживание продуктов.

«Shinko Shoji – одна из старейших и ведущих компаний на японском телекоммуникационном рынке», - говорит Андрей Свириденко, президент группы компаний SPIRIT. «Сегодня продукты SPIRIT используются более чем в 50 компаниях по всему миру, включая Японию. И мы надеемся, что сотрудничество между нашими компаниями будет способствовать дальнейшему активному проникновению продуктов компании на японский рынок».

Это не первый опыт работы SPIRIT в Японии. Представительство SPIRIT в Токио было открыто еще в 1994, и до 1997 года весь бизнес компании велся на японском рынке. Среди клиентов SPIRIT на японском рынке - такие лидеры компьютерной и телекоммуникационной индустрии, как Furuno, Japan Radio Company (JRC), Leica, NEC, Panasonic, Toshiba.

Shinko Shoji – одна из крупнейших японских компаний, основанная в 1953 году, и специализирующаяся на продаже и технической поддержке электронных компонентов для телекоммуникационного и полупроводникового рынков. Оборот компании в 2002 году составил 1400 млн. долл. Крупнейшим партнером Shinko Shoji является компания NEC, сотрудничающая с Shinko Shoji около полувека, с 1957 года. Помимо головного офиса, Shinko Shoji имеет 22 офиса, расположенных в Азии, 2 офиса на территории США, 3 офиса в Европе и 6 дочерних компаний за пределами Японии.

В 1983 году акции Shinko Shoji были впервые выставлены на Токийской фондовой бирже и уже в 1990 году они вошли в первую секцию (Токийская фондовая биржа делится на две секции: первая — для крупных корпораций, и вторая – для акций компаний средней величины. Новички попадают сначала во вторую секцию и лишь через несколько лет могут держать экзамен на право войти в элиту).

_______________________________________________- _______________________ Группа компаний SPIRIT, ведущая свою деятельность на российском компьютерном рынке уже 10 лет, занимается разработкой и лицензированием высокотехнологичных программных продуктов крупным зарубежным компаниям. 100% своего дохода SPIRIT получает от клиентов, расположенных за пределами России. Стратегический партнер SPIRIT - компания Texas Instruments (TI), которой принадлежит 50% мирового рынка DSP-процессоров. SPIRIT заключил с TI лицензионную сделку, по условиям которой программный продукт SPIRIT для цифровой телефонии устанавливается на самый массовый процессор TI - C54, а SPIRIT получает лицензионные отчисления с каждого проданного Texas Instruments процессора С54CST. Среди других клиентов SPIRIT такие лидеры телекоммуникационного рынка, как Atmel, Furuno, Japan Radio Company (JRC), Hyundai, Leica, NEC, Nortel Networks, Panasonic, Samsung Electronics, Siemens, Texas Instruments, Toshiba и другие. Программное обеспечение, созданное специалистами SPIRIT, используется более чем в 50 странах мира. По словам А. Короткова, первого заместителя министра по связи и информатизации, («Эксперт» №40 (347)) , SPIRIT входит в четверку самых известных на западном рынке российских IT-брэндов, вместе с Abbyy, Kaspersky Labs и Parallel Graphics.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алена Якушева – PR менеджер

Опубликовано: 22 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет