РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Rrc - ИТОГИ 2002 - ПЛАНЫ 2003

RRC
      21-04-2003
 

RRC провела пресс-конференцию, посвященную итогам работы в 2002 году, на которой представители прессы получили детальную информацию о достигнутых результатах и планах компании на 2003 год.

✐  место для Вашей рекламы

Прошедший год ознаменовался рядом важнейших событий в жизни компании: был отпразднован 10-летний юбилей работы на российском рынке, принята стратегия развития компании на 2003-2005 годы и начато развитие новых направлений бизнеса. Юбилей оказался прекрасным поводом не только для подведения итогов, но и для нового более пристального взгляда на бизнес. Результаты работы за 2002 год еще раз подтвердили правильность выбранного компанией курса на фокусную Value Added дистрибуцию высокотехнологичного сетевого и телекоммуникационного оборудования, всестороннее повышение профессионализма персонала и максимальную ориентацию на интересы своих партнеров. Причем, под партнерами RRC подразумевает не только своих клиентов, но и всех, с кем она сталкивается в процессе ведения бизнеса - от поставщиков оборудования до представителей прессы.

Оборот компании в 2002 году вырос более чем на 30% по сравнению с 2001 годом. Увеличилось количество постоянных клиентов, снизилась их текучесть. Все это говорит о положительной оценке рынком и партнерами RRC деятельности компании и происходящих в ней изменений, результатом которых явилось выделение двух основных направлений (корпоративные сети и персональные телекоммуникационные устройства) в самостоятельные бизнес-единицы -- дивизионы RRC Enterprise Networking (RRC EN) и RRC Focus Distribution (RRC FD) соответственно. Также к концу 2003 года еще одно направление деятельности компании -- обучение, консалтинг и оказание финансовых услуг -- будет выделено в отдельную самостоятельную структуру RRC Consulting Services. В дальнейшем предполагается преобразование этих структур в самостоятельные компании, поэтому, более детальное подведение итогов и представление планов справедливо производить раздельно.

Основной задачей дивизиона RRC Enterprise Networking является продвижение передового сетевого оборудования для построения сетей различной сложности и требующего высокого уровня технической экспертизы. В продуктовое портфолио, помимо ставших традиционными для RRC EN направлений : 3COM, линейки "тяжелых" систем APC, CISCO Systems, Siemens, Telco оборудования ZyXEL, в 2002 году после подписания дистрибуторского контракта добавилось новое направление серверов IBM. Решение об открытии нового направления было принято после детального анализа потребностей клиентов компании. Наиболее высокие темпы роста в 2002 году были достигнуты дивизионом по направлениям CISCO Systems, APC и ZyXEL. Достижение такого результата по наиболее сложным для развития направлениям, было бы невозможно без привлечения дополнительных ресурсов. По каждому из перечисленных, а также по новому для компании направлению IBM были созданы команды, состоящие из руководителя, менеджера по развитию канала продаж, менеджера по продукции, инженеров, менеджеров по проектам и менеджеров по работе с партнерами. Ими были изучены потребности клиентов дивизиона, проанализированы возможности компании по их удовлетворению, найдены и по возможности устранены слабые места и по согласованию с вендором составлены бизнес-планы развития. Эти планы включают в себя не только стандартный набор из планов продаж и маркетинговых мероприятий. Поскольку RRC Enterprise Networking при продвижении оборудования делает ставку на профессионализм и высокий уровень предоставляемой технической экспертизы, акцент в планах развития делается на программах обучения и необходимой сертификации собственных сотрудников и персонала партнеров. На настоящий момент инженерно-технический персонал дивизиона обладает более чем 19 сертификатами по оборудованию таких вендоров как : 3COM, APC, CISCO Systems, Siemens, ZyXEL. Показателем серьезного подхода RRC EN к уровню предоставляемой технической экспертизы является наличие на настоящий момент среди них 2-х сертификатов CCIE по оборудованию CISCO Systems, что является избыточным для обычного дистрибутора даже с точки зрения довольно жестких требований, предъявляемым самим вендором. В 2002 году дивизионом было организовано и проведено более 40 мероприятий по обучению партнеров. Расширяется и техническая база для их проведения. К ранее созданному учебному центру в Москве, добавился открытый в 2002 году тренинг-центр в Санкт-Петербурге. Создана и постоянно пополняется новейшими продуктами учебно-тестовая лаборатория, где проводится обучение партнеров, тестируются новинки, вырабатываются решения технических проблем, возникающих у клиентов. На основании заложенной в 2002 году базы развития, план роста RRC Enterprise Networking в 40% на текущий год не кажется слишком смелым.

Результаты работы RRC Focus Distribution заслуживают особого внимания, особенно учитывая усилившуюся конкуренцию на рынке "легкого" сетевого оборудования и нишевых продуктов. В 2002 году в портфолио RRC FD были включены DVD-ROM и PDA устройства ASUSTek , PDA устройства и LCD-мониторы Viewsonic, плазменные панели Pioneer. Наибольший рост оборота наблюдался в сегменте модемов, "легких" ИБП APC и DVD-устройств. Такое значительное расширение спектра поставляемого оборудования и увеличение оборотов требует от любой структуры оперативной координации работы и четких процедур по сбору и анализу рыночной информации. Менеджмент RRC Focus Distribution регулярно проводит мониторинг рынка для выяснения текущих потребностей канала и оптимизации работы дивизиона, что позволяет эффективно удовлетворять текущие запросы партнеров и успешно прогнозировать потенциальные нужды в дополнительных услугах. Сейчас, помимо индивидуальной работы с каждой компанией, работ по локализации и сертификации поставляемой продукции, консультаций специалистов, информационной поддержки, обучения и услуг собственного сервисного центра, партнерам предлагаются комплиментарные продукты в поставках модемов, DVD и PDA устройств. Расширение спектра услуг для партнеров -- одна из основных задач RRC Focus Distribution, поскольку фактически именно этот процесс и является созданием добавленной стоимости в партнерском канале, что очень важно для успешного продвижения нишевого оборудования. В 2003 году дивизионом RRC FD планируется сохранить лидирующие позиции в своих традиционных нишах, успешно продолжить развитие новых направлений и достичь 20%-го роста по сравнению с 2002 годом. Такие факторы, как ориентация на потребности своих партнеров, постоянное профессиональное совершенствование сотрудников и богатейший опыт успешной работы -- безусловно, укрепляет позиции и является залогом дальнейшего успешного развития бизнеса всего холдинга RRC. В 2003 году планируется сохранить высокие темпы роста, продемонстрированные в прошлом году. Кроме того, в ближайших планах - расширение присутствия в регионах России и странах СНГ.

Менеджмент холдинга стремится реализовать модель бизнеса, которая позволит оптимально сочетать возможности и опыт каждого подразделения для обеспечения максимальной эффективности при работе со всеми участниками рынка. Результаты 2002 года демонстрируют перспективность такого подхода.

"Я абсолютно уверен, что в 2003 году, нам не только удастся выполнить намеченное, но и подготовить ресурсы компании к следующему этапу преобразований" -- сказал Константин Сидоров, президент RRC. ________________________________________ _____________________________ За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к координатору по маркетингу RRC Ирине Высоцкой. e-mail: irina_v@rrc.ru; телефон: + 7 095 956 1717

Опубликовано: 21 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет