РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

К 300-летию Петербурга компания «Беркут» открыла доступ к информационным ресурсам двух столиц

"Беркут", научно-производственная фирма
      22-04-2003
 

Компания «Беркут» приняла участие в совместном проекте петербургской справочной службы «064» и московского «Информационного центра 232». Она поставила «Телефонной справочной службе двух столиц» телекоммуникационное оборудование для интерактивного обслуживания клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

Ввод в эксплуатацию системы интегрированного обслуживания Bercut Call Centre CRM приурочен «Телефонной справочной службой двух столиц» к 300-летию Петербурга («064» — официальная справочная служба предстоящих празднеств), когда из-за наплыва многочисленных гостей нагрузка на информационные сети резко возрастет. Продукт петербургских разработчиков дает оператору возможность повысить качество и скорость обслуживания за счет автоматизации приема и обработки звонков. И уже сейчас справочная осваивает новые услуги, которые прежде были невозможны: предоставляет клиентам самостоятельный доступ к разнообразным информационными массивам, для мобильных абонентов в «предответном» режиме делает его бесплатным, позволяет размещать голосовую информацию о клиенте на линии ожидания и в голосовом меню.

Bercut Call Centre CRM — современный телекоммуникационный комплекс, удовлетворяющий всем требованиям операторов связи, для контент-провайдеров представляет особый интерес как инструмент ведения бизнеса. Его достоинства высоко оценило московское агентство «Имформтел», предоставляющее информационные услуги абонентам сотовых сетей «Би Лайна», «Мегафона», «Московской сотовой связи». Оно также работает с Call-центром, созданным на берегах Невы. По мнению широкого круга специалистов, компания «Беркут» безусловный российский лидер этого направления телекоммуникационной отрасли, имеющий опыт более пятидесяти инсталляций продукта «под ключ».

В базовой конфигурации Bercut Call Centre CRM, предусмотрена полная компьютеризация рабочих мест, удобный пользовательский интерфейс. Автоматизированную обработку запросов осуществляет подсистема голосовых меню (IVR), интегрированная в ядро центра. Система контроля качества (Silent Writer) позволяет непрерывно вести мониторинг обработки вызовов, записывать и архивировать в базе данных все переговоры. Мощный функционал системы, не уступающий разработкам мировых лидеров в области Сall-центров, способность интегрироваться с любым типом коммутатора и открытые интерфейсы к информационным системам делает Bercut Call Centre CRM незаменимым для информационных и справочных служб.

Опубликовано: 22 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет