РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru динамично развивает выставочную активность

Hi-Fi.Ru
      30-04-2003
 

Интернет, 30 апреля 2003 г. – Интернет-портал Hi-Fi.ru оказал информационную поддержку апрельским выставкам «Consumer Electronics Moscow (CEM)», «Комфорт» (Челябинск), «Самарский Автосалон» и «Архангельск-Авто».

✐  место для Вашей рекламы

Оказав ставшую уже традиционной информационную поддержку 13-ой международной выставке бытовой техники и электроники «Consumer Electronics Moscow (CEM) 2003», которая прошла с 23 по 26 апреля в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне, Hi-Fi.ru поддержал и специализированные региональные выставки.

Впервые в 2003 году этот интернет-портал стал информационным спонсором трех апрельских региональных выставок:

* 4-ой специализированной выставки товаров для дома «Комфорт» (15-18 апреля 2003 г., Челябинск, ВЦ "ЮжуралЭкспо"), * 10-ой юбилейной выставки «Самарский Автосалон» (22-25 апреля 2003 г., Самара, ВЦ «Экспо-Волга»), * 4-ой специализированной выставки автоиндустрии и автоуслуг «Архангельск-Авто» (24-26 апреля 2003 г., Архангельск, ВЦ "Поморская ярмарка").

Подводя итоги работы Hi-Fi.ru в рамках этих выставок, можно сказать - организаторы выставок получили комплексную информационную поддержку, участники и посетители – сувениры, а пользователи сайта Hi-Fi.ru – информацию о специализированных выставках, проводящихся в городах или регионах, где они проживают.

В планах же Hi-Fi.ru на 2003 год – развитие сотрудничества со специализированными выставками в Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, Омске, Санкт-Петербурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Тюмени, Челябинске и других городах, а также в Украине.

О Hi-Fi.ru

Интернет-сайт Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 7 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 125 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Компания Hi-Fi.ru,- Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: irina@hi-fi.ru

Опубликовано: 30 апреля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет