РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Беркут» официально объявила о выходе новой версии Call Centre CRM

"Беркут", научно-производственная фирма
      15-05-2003
 

Компания «Беркут» официально объявила о выпуске Call Centre CRM версии 3.1. Внедрение продукта — российского лидера в области систем интегрированного обслуживания абонентов позволяет в 2–2,5 раза повысить производительность операторов и снизить совокупную стоимость владения центром в среднем на 10–15%.

✐  место для Вашей рекламы

Call Centre CRM — российский лидер в области систем интегрированного обслуживания абонентов имеет инсталляции в более 50 компаниях России и Европы. Он построен на базе технологии, отличной от PBX (non-PBX), что позволяет интегрироваться с любым коммутационным оборудованием через стандартные интерфейсы.

Эргономичное рабочее место оператора не имеет избыточных элементов — системных телефонов, что также обеспечивается технологией non-PBX. Открытость, наличие стандартных интерфейсов для интеграции с внешними системами — свойства продукта, которые позволяют объединить многочисленные клиентские и информационно-справочные базы данных в единое программное приложение.

Внедрение Call Centre CRM позволяет повысить производительность операторов центра обслуживания клиентов в 2–2,5 раза.

Call Centre CRM 3.1 легко объединяет несколько центров обслуживания клиентов, территориально удаленных друг от друга, в единое коммутационное пространство, обеспечивая централизованное управление и администрирование системой, единые хранилище информации, статистику и отчетность. Взаимодействие нескольких центров — это их доступность для клиентов, гибкость в предоставлении услуг, эффективное использование имеющихся ресурсов и снижение совокупной стоимости владения центром в среднем на 10-15%.

Call Centre CRM 3.1 — готовое бизнес-решение (turn key), внедрение которого занимает в среднем 5 дней.

Компания «Беркут» представила новинку на завершающейся в Москве XV выставке систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспокомм 2003» («Экспоцентр», павильон № 3, стенд № 4194).

Опубликовано: 15 мая 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет