ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Компании Microsoft и «Ай-Теко» продвигают комплексное решение по повышению эффективности эксплуатации ИТ-систем
Ай-Теко
 | 
      | 
16-05-2003 |  
 
Компании Microsoft и «Ай-Теко» объявляют о начале специальной программы продвижения комплексного решения по управлению гетерогенными ИТ-системами крупных заказчиков с территориально распределенной структурой, позволяющие существенно повысить отдачу от имеющихся ИТ-решений. 
✐  место для Вашей рекламы  
Как показывает опыт работы последних лет, крупные российские компании с территориально распределенной структурой имеют реальные возможности по повышению эффективности работы ИТ-систем и существенному снижению стоимости эксплуатации, но часто просто не знают о такой возможности или не обладают необходимой экспертизой для того, чтобы самостоятельно внедрить такое решение. 
 
Компании Microsoft и «Ай-Теко» предлагают комплексное решение по повышению эффективности эксплуатации ИТ-систем, не имеющее на российском рынке аналогов, как по широте применения, так и по полноте предлагаемого подхода. Именно этап эксплуатации определяет экономическую эффективность того или иного ИТ-решения, поэтому оптимизация эксплуатационных процессов, предлагаемая компанией «Ай-Теко» в соответствии с методологией Microsoft, способна значительно повысить эффективность ИТ-решения. Основными составляющими предлагаемого комплексного решения являются: 
 
- внедрение процессов эксплуатации ИТ-систем на предприятии с учетом передового мирового опыта в этой области, изложенного в библиотеке ITIL для гетерогенных сетей и систем; - внедрение процессов эксплуатации ИТ-систем, построенных с применением технологий Microsoft, в соответствии с методологией MOF, разработка регламентов, обеспечивающих эффективную эксплуатацию решения на базе технологий Microsoft; - автоматизация ряда процессов, указанных выше, на основе инструментального решения HP OpenView ServiceDesk и Microsoft SQL Server; - разработка и внедрение комплексного решения по управлению элементами ИТ-инфраструктуры (сетей, серверов, приложений, парка рабочих станций) и ИТ-сервисами с использованием технологий Microsoft (возможности, реализованные в Windows Server 2003, Systems Management Server, Microsoft Operations Manager и др.) и платформы HP OpenView; - комплексная поддержка предлагаемого решения (включая поддержку продуктов Microsoft и HP OpenView) сервис-центром Ай-Теко; - обучение специалистов заказчика. 
 
«Мы рады предложить методологию Microsoft по управлению ИТ-системами российским заказчикам, — отметил директор по консалтингу Московского представительства Microsoft Иван Бобров. — Особенно приятно, что в России растет интерес к решениям на основе ITIL и Microsoft Operations Framework и многие заказчики понимают, что это – не альтернативные методологии, а взаимодополняющие подходы. Мы рады, что в России у Microsoft есть такие партнеры, как «Ай-Теко», владеющие обеими методологиями и способные вместе с нами предложить заказчикам действительно эффективные решения». 
 
Уровень внимания, уделяемый этим вопросам компанией Microsoft, неоднократно подтвержден, в том числе – и разработкой собственной методики Microsoft Operations Framework (MOF), которая позволяет в сжатые сроки формировать соответствующие процессы с глубокой степенью проработки, этим самым существенно повышая эффективность эксплуатации полного решения. MOF является конкретизацией и воплощением идей, изложенных в библиотеке ITIL, в проекции на продукты и технологии Microsoft, что позволяет быстро развернуть целый спектр процессов, рекомендованных в ITIL, и интегрировать в эти процессы внешнюю сервисную организацию – центр поддержки продуктов Microsoft, роль которого с успехом выполняет сервис-центр «Ай-Теко». 
 
«Около полутора лет назад мы начали активно использовать возможности по ИТ-управлению, заложенные в продукты Microsoft, — отметил вице-президент компании «Ай-Теко» Григорий Попов. — Это было очень созвучно потребностям наших заказчиков, а глубина проработки эксплуатационных вопросов в методологии MOF позволила решать самые сложные задачи пользователей. За это время нами реализован целый ряд проектов, отработаны конкретные решения, и этот опыт лег в основу широкого комплексного предложения, о котором мы объявляем сегодня. Это решение для крупных заказчиков, для тех, кому важно совместить комплексность подхода по построению общей системы с глубоким функционалом конкретных продуктов». 
 
Компания «Ай-Теко» имеет большой практический опыт по созданию комплексных систем по управлению ИТ-инфраструктурой, по итогам 2002 года «Ай-Теко» признана «золотым» партнером по семейству продуктов HP OpenView, которые являются платформой для решений по ИТ-управлению. В департаменте консалтинга компании работает 7 сертифицированных консультантов по внедрению процессов ITIL и MOF, более 10 сертифицированных инженеров по различным продуктам, решающим задачу ИТ-управления. Как показывает опыт, построение действительно эффективной системы ИТ-управления требует широкого использования глубоких возможностей, заложенных в продуктах Microsoft, и интеграции этих средств с платформой HP OpenView. За последние годы компания реализовала проекты в области ИТ-управления у таких заказчиков, как Сбербанк России, Русский Алюминий, ТНК, Счетная Палата, Администрация Президента Чувашии и др. 
 
Компания «Ай-Теко» - ведущий системный интегратор, работает на российском рынке информационных технологий с 1997 г. По итогам 2002 г. «Ай-Теко» в пятый год подряд признана лучшим партнером Hewlett-Packard в России по работе с корпоративными заказчиками. «Ай-Теко» применяет в своих проектах наиболее совершенное высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и технологии лидеров мирового компьютерного рынка. Среди наших партнеров – Microsoft, Hewlett-Packard, Intel, Cisco Systems и др. 
 
Стратегическими направлениями деятельности компании являются: 
 
§ ИТ-консалтинг; § решения в области ИТ-управления; § серверные решения и системы хранения данных; § сети и телекоммуникации; § информационная безопасность; § прикладные системы. 
 
«Ай-Теко» предлагает бизнес-решения в области информатизации крупных государственных структур, промышленных предприятий, банков и финансовых учреждений. Основными слагаемыми успеха компании являются: комплексный подход при реализации проектов и высокий профессионализм специалистов, подтвержденный более чем 150 сертификатами ее сотрудников и полным набором лицензий. 
 
- ;Тел:+7(095)777-1095 Факс:+7(095)777-1096 http://www.i-teco.ru 
 
 
 
Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. 
 
С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Азербайджана, Армении, Грузии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины. 
 
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык). 
 
Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. 
 
Контактная информаци- я: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 Email: russia@microsoft.com Email для прессы: i-maripi@microsoft.com 
Опубликовано: 16 мая 2003 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |