РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "Банк'с Софт Системс" наращивает свое присутствие в дальневосточном регионе Российской Федерации – начато…

Банк'c софт системс
      16-05-2003
 

…внедрение системы "ДБО BS-Client" в "Востокбизнесбанке" и его филиальной сети. Компания "Банк'с Софт Системс" и ООО КБ "Востокбизнесбанк" заключили контракт на поставку комплексной системы дистанционного банковского обслуживания "ДБО BS-Client".

✐  место для Вашей рекламы

Согласно подписанному в мае текущего года контракту, система "ДБО BS-Client" будет установлена в головном офисе "Востокбизнесбанка" и четырех филиала банка, расположенных в Уссурийске, Находке, Лесозаводске и Хабаровске.

Следует отметить, что КБ "Востокбизнесбанк" работает на российском банковском рынке уже более 12 лет, банк имеет репутацию стабильно развивающейся надежной кредитной организации, входящей в финансовую группу "ТрансКредитБанка", возглавляющего расчетную систему МПС РФ.

С необходимостью использования современной системы дистанционного банковского обслуживания на определенном этапе развития сталкивается каждая кредитная организация. Специалисты "Востокбизнесбанка", проведя детальное исследование рынка программных продуктов электронного банкинга, отдали предпочтение системе "ДБО BS-Client". Выбор был сделан в пользу программного продукта "Банк'с Софт Системс", поскольку система "ДБО BS-Client" выгодно отличается надежностью, удобством, масштабируемостью и безопасностью. Три подсистемы "ДБО BS-Client" - "Банк-Клиент", "Телефон-Клиент" и "Интернет-Клиент" - обеспечивают дистанционное обслуживание клиентов банка по всем доминирующим каналам электронного документооборота.

Клиентами Компании на Дальнем Востоке уже являются крупнейшие кредитные организации региона, среди которых "Дальвнешторгбанк", "Амурпромстройбанк", филиал банка "Возрождение" в Хабаровске, филиалы "Внешторгбанка" в Благовещенске и Хабаровске, "Дальрыббанк" и другие. В настоящий момент ведутся переговоры еще с рядом банков дальневосточного региона. Напомним, что использование системы дистанционного обслуживания повышает конкурентоспособность банка, качественно улучшает уровень обслуживания клиентов, а также снижает операционные издержки банка.

Опубликовано: 16 мая 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет