РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

VIEWSONIC и «ЛАНК» подвели итоги маркетинговой программы «SPRINT»

ViewSonic
      26-05-2003
 

Москва, 26 мая 2003 г. – Представительство компании ViewSonic в странах СНГ и компания «ЛАНК», официальный дистрибьютор ViewSonic на территории России, подвели итоги маркетинговой программы «SPRINT», направленной на продвижение модельного ряда ЖК- и ЭЛТ-мониторов ViewSonic. Программа «SPRINT» стартовала 17 марта и финишировала 18 апреля.

✐  место для Вашей рекламы

За этот короткий период дилеры должны были набрать наибольшее количество баллов по объему закупок. Один балл засчитывался как эквивалент одному доллару США. При вступлении в соревнование был определен минимальный объем закупок: для московских дилеров – 15 тыс. баллов, для региональных – 10 тыс. баллов. Победителей «забега» на короткую дистанцию чествовали 22 мая в картинг-клубе «10 дюймов». Из шести компаний-финалистов в лидеры вырвалась «Юмакс+». Она и получила главный приз – беговую дорожку. Второй победитель – компания «Никс» – стал обладателем 15-дюймового ЖК-монитора ViewSonic VE500. Велотренажер достался компании USN Computers. Дилерам «Ф-Центр» и fLAKE были вручены по DVD-ROM. Компания «ЛАНК» учредила также особый приз за комплекс параметров: объем закупок, профессионализм, активность, стремление к победе. Его выиграла компания Dealine и получила в подарок беговую дорожку. Спортивная тематика в тот день присутствовала во всем. Размеренный ход официальной части был взорван ревом гоночных машин. Принять участие в картинге захотели многие – так же, как и попытать счастья в мгновенной лотерее. «Увлекательные маркетинговые программы – отличный стимул для дилеров. Азарт, напор, желание обойти соперника и победить в честной борьбе – все это стимулирует продажи, способствует продвижению торговой марки ViewSonic, повышает ее конкурентоспособность. Современный бизнес очень динамичен, успех сопутствует тем, кто не боится рисковать. Не случайно сегодняшнее мероприятие завершается гонками – их темп подобен стремительному росту продаж ViewSonic, в том числе в России. Мы рады сотрудничать с компанией «ЛАНК», бизнес которой ориентирован на современные, лучшие технологии», - отметил Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic в странах СНГ.

О компании Корпорация ViewSonic – мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг 1 млрд дол. в год. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнате, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic – ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. На счету корпорации – более 1200 наград ведущих мировых компьютерных изданий. Эксперты журнала Inc. Magazine назвали ViewSonic в числе десяти наиболее динамично развивающихся компаний США. Контактная информация: «Вьюсоник Европа Лтд.» 125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, «Западный Мост»- Тел.: (095) 258-56-70 Факс: (095) 258-06-25 http://www.viewsoniceurope.com http://www.viewsonic.ru

Дополнительную информацию можно получить в PR-агентстве A2B (холдинг Algorithm Group): тел. (095) 105-65-95.

Опубликовано: 26 мая 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет