РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Графитек» провела дилерские семинары в Екатеринбурге и Самаре

Графитек
      30-05-2003
 

Дистрибуторская компания «Графитек» провела семинары для региональных дилеров в Екатеринбурге и Самаре, в ходе которых партнёры компании смогли получить информацию о продуктах, решениях и маркетинговых инициативах ведущих производителей компьютерной и фототехники.

✐  место для Вашей рекламы

20 мая 2003 года семинар по продукции компаний Iiyama Electric и Nikon прошёл в Екатеринбурге. На протяжении почти трёх столетий Екатеринбург - центр динамично развивающегося и значимого для России региона, сегодня город является столицей Уральского Федерального округа и Свердловской области.

Семинар прошёл в конференц-зале «Атриум палас отеля», его участниками стали более 50 представителей компьютерных компаний Екатеринбурга, среди которых были как дилеры уже работающие с «Графитек», так и потенциальные партнёры. Программа екатеринбургского семинара включала в себя выступление представителей «Графитек» и компаний-производителей.

Алексей Ивченко, менеджер по региональному развитию компании «Графитек», Ильдар Мухамадиев, директор по продукции, и Марина Стаханова, менеджер по маркетингу, рассказали слушателям об условиях и преимуществах работы с данным дистрибутором.

В ходе конференции большой интерес у слушателей вызвали выступления представителей компаний-производителей оборудования. Александр Ефремов, технический специалист компании Nikon, рассказал слушателям о линейке продукции Nikon, уделив особое внимание новым моделям цифровых фотоаппаратов: Nikon Coolpix 2100, Nikon Coolpix 3100, Nikon SQ. Также он сообщил о ближайших планах компании – выпуске новых моделей цифровых фотоаппаратов, появлении региональных сервисных центров, а также усилении рекламной поддержки продаж фототехники.

Рольф Хенниге (Rolf Hennige), менеджер немецкого представительства Iiyama по работе с клиентами Центральной и Восточной Европы, в своём выступлении отметил растущий интерес российского рынка к продукции компании Iiyama. По данным за 2002 год японский производитель занимает 2-е место в России по объёмам продаж (в денежном выражении) мониторов ЭЛТ с диагональю 22 дюйма, 3-е место по продажам мониторов ЭЛТ 19 дюймов, а в 2003 году Iiyama планирует войти в первую пятёрку по объёмам продаж мониторов 17 дюймов. Рольф Хенниге считает, что в России наблюдается тот же процесс, что и в Западной Европе – переход всё большего числа пользователей на профессиональную и качественную технику. По объёмам продаж (в денежном выражении) ЖК мониторов компания Iiyama во Франции уже занимает первое место, существенно обогнав корейских производителей. Летом 2003 года компания Iiyama планирует выйти на совершенно новый для себя рынок - бытовой техники. Так, модели ЖК мониторов 15,17 и 19 дюймов начнут поставлять с опцией ТВ-тюнера. А к осени планируется серийный выпуск 32- и 40-дюймовых мониторов с опцией ТВ, данные модели уже были анонсированы весной на выставке Cebit 2003.

Очередной остановкой в пути регионального бизнес-тура стала Самара, один из красивейших волжских городов России с более чем 400-летней насыщенной событиями историей. Более 40 представителей самарских компьютерных компаний собрались 22 мая 2003 года в конференц-зале гостиницы «Националь». Программа семинара, как и в Екатеринбурге, включала в себя выступление сотрудников компании «Графитек» и г-на Хенниге (Iiyama Electric). Помимо этого, вниманию самарских дилеров было представлено выступление Алексея Журавлёва, дилер-менеджера компании Canon, который рассказал о новых моделях цифровых фото- и видеокамер, о поддержке партнёров, планах развития продуктовых линеек компании и тенденциях в отрасли. Г-н Журавлёв отметил, что компания Canon будет прилагать много усилий для продвижения своей продукции в Самаре с помощью целого комплекса маркетинговых мероприятий: компенсации расходов на рекламу продукции Canon в местной прессе, проведения специальных тренингов для продавцов, предоставления материалов для оформления мест продаж, обеспечения рекламными материалами и пр.

По окончании обоих семинаров дилеры смогли пообщаться в неформальной обстановке с сотрудниками «Графитек» и представителями компаний-производителей оборудования, решить текущие вопросы и обсудить планы дальнейшего сотрудничества.

Оценивая предварительные результаты бизнес-тура, Ильдар Мухамадиев, директор по продукции компании «Графитек» отметил, что «региональные семинары играют важную роль не только в развитии дилерской сети дистрибуторской компании, но и в продвижении торговых марок производителей качественной техники в регионах России».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по маркетингу компании «Графитек» Марине Стахановой тел. (095) 956-04-04, e-mail: stakhanova@grafitec.ru

Информационная справка о «Графитек»:

На сегодняшний день «Графитек» - один их крупнейших поставщиков оборудования на компьютерном, фото и издательско-полиграфическом рынках. «Графитек» является официальным дистрибутором компаний Iiyama Electric (мониторы), NEC-Mitsubishi Electronics Display (мониторы), Nikon (цифровые фотокамеры и слайд-сканеры), Canon (цифровые фотокамеры, видеокамеры), Microtek (планшетные сканеры), Apacer (флэш-память), Pantone (цветовые справочники) и др. Поставка продукции осуществляется через дилерскую сеть, которая на сегодняшний день составляет около 500 компаний на территории Ро- ссии.

Опубликовано: 30 мая 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет