РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершился первый этап программы «Шаг за шагом»

INFOBOX.ru
      05-06-2003
 

5 июня хостинговая компания INFOBOX.ru (www.infobox.ru) подвела итоги первого этапа маркетинговой программы «Шаг за шагом». В online-голосовании приняло участие 120 человек. Лучшим по итогам голосования и по мнению специалистов компании INFOBOX.ru стало предложение об организации на сайте компании каталога готовых скриптов с рекомендациями по их установке и настройке.

✐  место для Вашей рекламы

Результаты голосования - http://www.infobox.ru/hosting/stepbyste- p/winners/ В новом, втором этапе программы примут участие предложения, присланные в марте и апреле. Они уже доступны для голосования по адресу http://www.infobox.ru/hosting/stepbystep/vote/ О программе. «Шаг за шагом» — это программа по внедрению нововведений в систему хостинга INFOBOX, как технических, так и организационных. Принять участие в программе «Шаг за шагом» может любой желающий – для этого достаточно заполнить форму на сайте и рассказать, чего вам не хватает в хостинге от INFOBOX. За все время проведения акции нами уже получено более 150 разнообразных предложений.

Основной смысл программы «Шаг за шагом» в том, что в итоге выиграют абсолютно все — и клиенты компании INFOBOX, потому что они получат тот хостинг, который хотели, и мы, потому что также как и наши клиенты, мы заинтересованы в повышении качества предоставляемых нами услуг.

Подробнее о программе http://www.infobox.ru/hosting/stepbyste- p/ О компании. История компании INFOBOX.ru началась в 2001 году, с организации отдела web-дизайна в составе рекламного агентства BMI. В июне 2002 года было принято решении о выделении этого направления в отдельную компанию, предоставляющую услуги хостинга и web-дизайна под торговой маркой INFOBOX.ru. В настоящий момент компания обслуживает более 300 клиентов, в числе которых телевизионный канал ТВ-3 Россия, радиостанция «Record», Промышленно-Строительный Банк, оргкомитет выставки «Норвеком», Комитет миграционного контроля Санкт-Петербурга, концерн HOERMANN, компания Digital Design, Renzacci S.p.a., Хекля, группа компаний Capital&Investment, ночные клубы Rossis, La Plage, Classic, Plaza, Онегин.

Опубликовано: 5 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет