РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ДИАЛОГ ЛИДЕРОВ it-ПРОИЗВОДСТВА, ДИСТРИБУЦИИ И РОЗНИЦЫ БАШКОРТОСТАНА

АЛИОН
      17-06-2003
 

4 – 5 июня 2003 года в Уфе прошла конференция для специалистов IT-рынка "Диалог лидеров". Организаторами мероприятия стали компания "АЛИОН", занимающаяся дистрибуцией компьютерных товаров, цифровой фототехники, а также ведущие мировые IT-бренды – OLYMPUS, MINOLTA, PHILIPS, LOGITECH, THRUSTMASTER.

✐  место для Вашей рекламы

Традиционно новинки ИТ-рынка сначала попадают в столицы России – эти города наиболее привлекательны с финансовой точки зрения для западных производителей. Несмотря на это, московские компании стараются максимально быстро продвинуть технику в регионы. По такой схеме, например, формируется рынок цифровой фототехники. Во время конференции "Диалог лидеров" менеджеры компьютерных компаний города получили обширную информацию о цифровых фотокамерах "большой японской пятерки", поставляемых на российский рынок. Они познакомились с образцами и получили возможность поэкспериментировать с новыми моделями, попробовать их в действии. Сделанные во время конференции снимки были сразу распечатаны на портативном сублимационном принтере и переданы авторам.

"Гонка за мегапикселями закончилась!" – под таким девизом прошла презентация цифровой фототехники компании "АЛИОН". Была представлена новая классификация, в основе которой лежат не технические характеристики матрицы фотоаппарата, а его потребительские свойства. Так, ярким примером "стильной" фотокамеры стала модель MINOLTA Dimage Xt. Она произвела на участников неизгладимое впечатление – "стильные" цифровые фотокамеры сейчас предлагает далеко не каждый компьютерный салон в городе. Одним из наиболее динамичных участников рынка высокотехнологичных товаров Башкортостана можно назвать компанию "Кламас".

МР3-плееры прочно вошли в быт жителей Уфы одновременно с их появлением в российской столице. Собравшаяся на конференции аудитория узнала о критериях выбора МР3-плееров, особенностях тех или иных моделей. Отличительные потребительские характеристики были наглядно продемонстрированы на широкой линейке МР3-плееров компании "АЛИОН" – одного из основоположников этого рынка в России.

Впервые на региональном мероприятии компания "АЛИОН" представила оптические дисководы CD и DVD ведущего производителя Юго-Восточной Азии – компании Lite-On. Эти рекордеры отличает надежность и высокое качество записи. Интересной для аудитории стала встроенная в дисководы Lite-On технология, позволяющая по завершении записи тестировать диск, предоставляя тем самым пользователю возможность выбрать наиболее подходящий для его дисковода тип CD- и DVD-заготовок. Логическим продолжением этой темы стало представление полной линейки оптических носителей информации компании Philips Recordable Media, а также акцент на перспективах новых миниатюрных дисков формата Blu-Ray. Аудитории также было представлено мультимедийное оборудование Logitech и игровые манипуляторы Thrustmaster.

Следующая региональная конференция компании "АЛИОН" состоится 1 – 2 июля 2003 года в Казани.

Республика Башкортостан. По данным рейтингового агентства "Эксперт РА", Уфа входит в первую двадцатку российских городов с лучшим предпринимательским климатом. Столица Башкортостана находится на четвертом месте по сумме уставного капитала местных банков. Лидеры рынка компьютерных технологий подтвердили мнение о том, что жизнь в Уфе улучшается с каждым днем. По словам заместителя директора компании "Форте ВД" Руслана Хуснуллина, в последнее время наблюдается увеличение продаж товаров средней и высокой ценовой категорий. Как и по всей стране, лидером цифрового фото в Уфе является Olympus. Logitech, производитель качественной и эргономичной мультимедийной продукции, постепенно вытесняет товары более дешевых производителей. В Уфе достаточно широким стал так называемый средний класс, представители которого отдают предпочтение мировым брендам. Массовому приобретению качественной компьютерной и высокотехнологичной продукции способствует также система потребительского кредитования, активно продвигаемая в настоящее время финансовыми и страховыми структурами республики.

Несмотря на рост потребительского IT-рынка Уфы, работать на нем, даже самым опытным игрокам становится сложнее – компании вынуждены разрабатывать и воплощать индивидуальные, порой уникальные, маркетинговые программы. Компания "Кламас", стратегический партнер компании "АЛИОН" в Башкортостане, основное внимание уделяет специальным акциям для покупателей, индивидуальному подходу к обслуживанию своих клиентов. Одна из таких акций – лотерея среди покупателей магазина – прошла с грандиозным успехом. На площади перед офисом компании каждую субботу на протяжении 5 недель собиралось более 700 человек в ожидании результатов розыгрыша ценных призов.

Компания "АЛИОН" – крупнейший российский дистрибутор высококачественной компьютерной периферии, цифровой фототехники и аксессуаров, МР3-плееров, носителей информации, устройств хранения информации и расходных материалов. Компания основана в 1994 году и на сегодняшний день ее вендорами являются более 30 ведущих мировых производителей. "АЛИОН" имеет представительства в Санкт-Петербурге, Н.Новгороде и Омске, активно работает с более чем 450 дилерами по всей России. В своей работе компания уделяет особое внимание оперативности обработки и выполнения заказов своих клиентов. Традиционно высокий уровень сервиса, применяемые CRM-инструменты и онлайн-поддержка обеспечивают индивидуальную работу и учет специфических требований каждого клиента.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к PR-менеджеру компании "АЛИОН" Татьяне Куликовой по телефону (095) 727-18-18 или по электронной почте tkulikova@alion.ru.

Опубликовано: 17 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет