РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TopS BI разработала корпоративный Интранет-портал для компании «Май»

TopS BI
      18-06-2003
 

Компания «Май» становится «открытой книгой» для своих сотрудников.

✐  место для Вашей рекламы

TopS Business Integrator (TopS BI) завершил проект по разработке и внедрению Интранет-системы для крупнейшего российского производителя чая (ТМ «Майский чай»).

Корпоративная Интранет-система является незаменимым инструментом для руководящего звена компании, с помощью которого решаются задачи повышения прозрачности и управляемости компании, происходит накопление интеллектуального капитала внутри компании, а корпоративная информация превращается в знания всей компании.

Интранет-портал предоставляет новые возможности для взаимодействия и изменяет способы общения людей, модернизирует и оптимизирует бизнес-процессы. Один из корпоративных принципов Компании «Май» заключается в следующем: компания работает эффективнее, если сотрудники считают себя партнерами по бизнесу, а не наемными рабочими. Принцип «Открытой книги» предполагает изменения корпоративной культуры – сотрудники, получая доступ к информации, которая ранее была доступна лишь ограниченному кругу лиц, будут работать намного эффективнее. Интранет является идеальным инструментом улучшения взаимодействия внутри компании, установления доверительных отношений и формирования единого корпоративного стиля.

«Одна из самых серьезных проблем в крупной компании – децентрализация информации, отсутствие возможности получать необходимую информацию в режиме он-лайн, - говорит IT Директор Компании «Май» Антон Гаврин. – Внедрение Интранет-системы – важный шаг в развитии информационной инфраструктуры компании. Обмен информацией, доступ к библиотекам документов и обучающим материалам позволит упростить ряд бизнес-процедур и в целом повысить качество управления. Использование портала для публикации контента, который действительно необходим нашим сотрудникам, отражение текущих событий и планов компании позволит повысить заинтересованность в результатах своей работы и творческую инициативу работников компании».

«В последнее время среди ведущих российских производителей особо заметной стала тенденция отказа от традиционных «стихийных» способов ведения бизнеса в пользу большей переориентации в сторону применения передовых технологий на благо компании, - говорит Директор Департамента электронного бизнеса и заказных разработок компании TopS BI Андрей Надеин. - В крупных компаниях, таких, как Компания «Май», с развитым производством и с разветвленной сетью региональных и зарубежных представительств, на первый план сегодня выходят задачи по значительному сокращению и оптимизации издержек за счет упорядочения внутренних процессов, повышения степени их подконтрольности, максимального упрощения работы с многочисленными информационными и документальными потоками, а также сохранения и управления знаниями внутри компании. В результате такой смены приоритетов труд каждого сотрудника должен быть перенаправлен в сторону более эффективного использования рабочего времени. Именно эти задачи в первую очередь и призваны решать корпоративные информационные порталы».

*** Группа компаний TopS Business Integrator (TopS BI) с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность Группы направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий и корпораций средствами информационных технологий. TopS BI предлагает клиентам широкий спектр услуг - от оптимизации бизнес-процессов и создания IT-инфраструктуры до внедрения систем автоматизации управления производственно-коммерческой деятельностью, в том числе на основе интернет-технологий. В настоящее время на счету Группы компаний более 150 успешно реализованных крупных проектов на российских предприятиях и в представительствах зарубежных компан- ий.

*** Компания «Май» - крупнейший российский производитель чая и кофе, производящий продукцию под брендами «Майский чай» и «Лисма». Компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей России. Назначение Интранет-системы – обеспечение связи между административным центром, производственными предприятиями и представительствами компании во всех федеральных округах РФ. На начальном этапе Интранет обеспечивает обмен информацией между московским офисом Компании «Май» и чаепроцессинговой фабрикой, расположенной в подмосковном городе Фрязино. В дальнейшем доступ к корпоративному порталу получат филиалы, расположенные в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке.



Дополнительная информация: Пресс-служба Компании «Май» Ольга Пескова (095) 775-75-05, доб. 22-61 (095) 797-71-06 (моб.) E-mail: opeskova@maycompany.ru

Опубликовано: 18 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет