РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Управлять процессами становится легче

Инталев
      20-06-2003
 

Продолжается развитие программного продукта для автоматизации документооборота и процессного управления на платформе "1С:Предприятие 7.7" "Инталев: Бизнес-процессы". Основная цель этого продукта - обеспечение эффективного взаимодействия сотрудников при выполнении бизнес-процессов, пронизывающих различные подразделения компании, а так же контроль руководством выполнения бизнес-процессов.

✐  место для Вашей рекламы

Продукт уже успешно применяется на многих отечественных предприятиях.*

В новом релизе программы реализованы дополнительные возможности, направленные на облегчение и упрощение работы пользователей, с тем, чтобы продукт стал удобным и незаменимым инструментом руководителя для повышения управляемости компании, путем автоматизации бизнес-процессов и документооборота. В соответствие с этим, в новом релизе:

Появилась возможность проведения документов в программе "Инталев: Бизнес-процессы" (задач и сессий) после их импортирования из другой информационной базы. Упрощена процедура объединения конфигурации "Инталев: Бизнес-процессы" с любыми конфигурациями, работающими на платформе 1С: Предприятие 7.7. Реализована возможность фильтрации и отбора документов в журнале задач по сессии процесса или исполнителю задачи. Добавлен способ оповещения пользователя вовне о поставленной перед ним задаче. (При постановке новой задачи участнику процесса, пользующемуся одновременно внутренней и внешней рассылками, отправляется сообщение на электронную почту. Благодаря этому, стало возможным оповещать о появлении новой задачи даже тех пользователей, у которых в данный момент не запущена программа "Инталев: Бизнес-процессы", что ускоряет выполнение задач в компании). Появилась дополнительная настройка функции процесса - флаг "Не обязательна для выполнения". (Эта опция доступна для функций, исполнитель для которых задается из параметра. Если установить этот флаг, то при неудачном поиске исполнителя задача по данной функции поставлена не будет, но выполнение сессии будет продолжено. Это позволяет автоматически выполнять более сложные бизнес-процессы. Для официальных пользователей "Инталев: Бизнес-процессы" в разделе "Cкачать" на сайте компании "Инталев" доступно бесплатное обновление программы. http://www.intalev.ru/download/

* Например, ЗАО "Конфлекс СПб" - современное российское предприятие, изготавливающее гибкую рулонную упаковку методом флексопечати. Численность предприятия – 208 человек. Процессное управление на предприятии существует и существовало с начала основания, оно было одним из основополагающих принципов организации всей работы. Тем не менее, в связи с постоянным ростом и развитием на предприятии возникали все новые и новые процессы, появились проблемы согласования их между собой и своевременной корректировки. Увеличение кол-ва сотрудников привело к проблеме контроля за выполнением уже существующих бизнес-процессов. Так же стало сложно отслеживать сбои в их выполнении и узкие места, которые тормозят выполнение процессов. В виду этого руководство предприятия пришло к выводу о необходимости автоматизации исполнения бизнес-процессов и в качестве программного средства выбрало продукт "Инталев: Бизнес-процессы". Так как компания изначально работает в системе 1С:Предприятие, то основным критерием при выборе программного обеспечения стала совместимость выбираемого ПО с этой платформой. Еще одним решающим плюсом в выборе ПО Инталев для компании "Конфлекс" стала возможность описания уже существующей системы бизнес-процессов, их дальнейшей автоматизации исполнения и контроля за их исполнением в едином функционале "Инталев: Бизнес-процессы". Оптимизация бизнес-процессов проходит в компании уже полгода, причем выполняется сотрудниками "Конфлекс" самостоятельно. За это время с помощью "Инталев: Бизнес-процессы" были описаны и запущены основные бизнес-процессы. По мнению руководства ЗАО "Конфлекс", данное программное обеспечение для автоматизации актуально, как в отрасли производства, так и во многих других отраслях.

// Краткая справка о компании "Инталев":

Консультационно-внедренческая фирма "Инталев" (http://www.intalev.ru) создана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области бюджетирования, управленческого учета и процессного управления. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

По итогам независимого исследования, проведенного рейтинговым агентством "Эксперт РА", компания "Инталев" вошла в десятку консалтинговых компаний, занятых в сфере информационных технологий, (рейтинг "Российский консалтинг", журнал "Эксперт" от 9 сентября 2002 года).

Основные направления деятельности "Инталев": управленческий консалтинг, автоматизация систем управления предприятием, разработка типовых программных продуктов и методических руководств в области постановки и автоматизации системы управления предприятием, бизнес-обучение.

Среди клиентов "Инталев": ЗАО "Байтек-Силур" (г. Печора), НТФ "Медтехника" (г. Новосибирск), Национальная Торговая Сеть "Градиент" (г. Москва), ЗАО "Телрос" (г. Санкт-Петербург), ОАО "Сегежский ЦБК", ОАО "Колэнерго", ГУП "Архангельские Воздушные линии", ОАО "Питер-Лада", ЗАО "Меди", ОАО "Завод Турбинных Лопаток", ОАО "Пивоваренная компания Балтика", ОАО "Красногвардеец", ОАО "Порт Высоцк", ЗАО "Невская косметика", ОАО "Ростелеком", ЗАО "Талосто", ЗАО "Петростройкомплект"-"Балтстальпрокат", ООО "Мегамебель" (торговая марка "Апит-Премьер") и мн. др.

Партнерская сеть "Инталев" насчитывает более 80 компаний.

Опубликовано: 20 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет