РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Subscribe.ru: специальные летние предложения рекламодателям

Интернет Проекты
      21-06-2003
 

Информационный канал Subscribe.ru представил специальные летние предложения для своих рекламодателей.

✐  место для Вашей рекламы

Традиционно считается, что лето – это «мертвый сезон» для большинства отраслей бизнеса. Однако это не совсем так. Приоритеты рынка мен- яются, а вместе с ними – меняются рекламные задачи, перераспределяется - их финансирование. В соответствии с этим Информационный канал Subscribe.ru выделил 2-е основные группы рекламодателей, на которых и рассчитаны специальные летние предложения.

Первая группа - «Летние рекламодатели», заинтересованные в усилении своих сезонных рекламных кампаний (в силу естественной активизац- ии спроса на их товары и услуги, или наоборот - его спада и проведе- ния маркетинговых стимулирующих акций). Эти рекламодатели, продвигаю- щие специфические летние товары, услуги или скидки, смогут бесплатно- получить дополнительные рекламные площади.

Вторая группа - «Не-летние рекламодатели», всецело занятые подготовкой к осенней активизации спроса. Такие клиенты смогут заранее с бол- ьшими скидками забронировать рекламные места для своих осенних кампаний.

Специальные летние предложения действуют и для Корпоративных рассылок (собственных периодических изданий фирм), и для Адресной рекламы.

Подробнее - http://subscribe.ru/advert/summer.html

Internet Projects - петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Ее лидирующим подразделением является одна из крупнейших рекламных площадок в российском Интернете – служба распространен- ия информации Subscribe.ru, общее число подписчиков которой превышает 1,7 млн., а количество ежемесячно доставляемых рекламных сообщений составляет около 50 миллионов.

Компании также принадлежит сервис VoxRu.net, проводящий опросы интернет-аудитории.

Опубликовано: 21 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет