РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Визуальная Революция - цель маркетинговой стратегии ViewSonic

ViewSonic
      24-06-2003
 

Лидер в области компьютерных средств отображения информации представляет продукты будущего.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 24 июня 2003 г. - Корпорация ViewSonic провела пресс-конференцию, на которой представила новую маркетинговую стратегию и провела презентацию новых продуктов.

C докладом "Революция визуальных технологий" на ней выступил Кристофер Френи, старший вице-президент, управляющий директор ViewSonic Europe. "Визуальной Революцией, - сказал он, - мы называем следующие десять лет, когда дисплей, будь он на столе, на стене или у вас в руках, станет центром доступа к информации и развлечениям и управления ими. Когда-то компьютер оценивался по скорости обработки данных и объему памяти. Теперь эти стандарты воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Новыми приоритетами для современных пользователей компьютеров, микрокомпьютеров, цифровых камер и игровых систем становятся вопросы разрешения дисплея - то, насколько реалистична картинка. По мнению ViewSonic, индустрию ожидает бурное развитие в направлении совершенствования средств отображения. Подобно изобретению первого цветного телевизора и первого персонального компьютера, сегодня мы стоим на пороге нового этапа развития "мира вокруг дисплея".

Два десятилетия назад мы были свидетелями «аудиореволюции». Сначала был простой монофонический звук, на смену которому пришел стереозвук, квадрофонический звук, sensurround, surround sound, Dolby и т.д. Каждый качественный скачок все заметнее улучшал эффект восприятия - по доступной цене - до тех пор, пока не были удовлетворены три наших заветных желания:

1. Портативность.

2. Направленный звук (реактивный самолет проносится над головой).

3. Реалистичный звук ("Он живой или это продукция Memorex?").

Говорят, что аудиореволюция достигла своей высшей точки… Осталось только, чтобы я, сидя в своей гостиной, мог получить полное впечатление самого настоящего пришествия инопланетян и ощутить вокруг себя кипение внеземной жизни.

Наша стратегия - позиционирование ViewSonic как компании, которая делает другую великую революцию в сфере ощущений - Визуальную. Мало кто сомневается, что мы переживаем те же скачки, которые за последние десятилетия проделал звук. Это скачки от черно-белого изображения к цветному, существенное увеличение оптического разрешения и размеров экрана, HDTV и т.д. Как и в области звука, мы жаждем удовлетворения сегодня или в будущем трех заветных видеожеланий:

Натуральное изображение (настолько реальное, что его хочется потрогать). Мобильность/портативность (доступ к изображениям в любое время и в любом месте). Полное соответствие стилю жизни (визуальное восприятие пронизывает всю вашу жизнь). Пока эти цели еще не достигнуты (революция только начинается), но лишь ViewSonic уже сегодня демонстрирует готовность исполнить все эти три желания. Компания предлагает:

Значительные достижения в области оптического разрешения, такие как VP2290b. Портативность, реализованная в устройствах airpanel и Tablet PC. Стильные экраны, способные охватывать целую стену или умещаться в кармане, и медиацентры, которые делают эти экраны источником персонализированных визуальных ощущений. У Визуальной Революции все впереди… 3D-изображение, интеграция голоса, видео и данных, ускоренные видеопотоки. Все это технологии завтрашнего дня, которые ViewSonic видит уже сейчас, готовясь сделать следующий эволюционный скачок.

Расширяется и понятие простого дистанционного управления, которое сегодня включает сенсорные элементы управления всем в вашем доме - от музыки до освещения и системы кондиционирования воздуха. Центральный процессор ушел "за кулисы" современных технологий. Он становится все меньше и меньше, и, как правило, пользователь его уже не замечает. Все общение с компьютером - это ваш экран. Экранные характеристики, портативность и удобство - вот новые стандарты Визуальной Революции».

О маркетинговой стратегии корпорации ViewSonic в мире и в России журналистам рассказали Мишель Грюнспан (Michel Grunspan), вице-президент по продажам ViewSonic Europe, и Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic в странах СНГ. Девять месяцев назад корпорация объявила об открытии своего представительства в России. На данный момент доля рынка ViewSonic восстановлена и компания вернулась в Top-5. По данным компании Brian&Norris, ее доля на рынке ЖК-мониторов в первом квартале этого года cоставила 7,8 % (год назад - всего 1%), а бизнес в целом вырос в 12,5 раз. Продажи ЖК-мониторов в мире увеличились более чем в 30 раз – это заметно опережает темпы роста всего рынка мониторов.

Сегодня ViewSonic предлагает более 50 моделей мониторов, 35 из них жидкокристаллические. Это дает возможность пользователю выбрать монитор любого типа, дизайна, размера экрана, с различными матрицами или лучевыми трубками. Наряду с мониторами, ViewSonic продает на российском рынке микрокомпьютеры и мультимедийные проекторы. Крупнейшими дистрибьюторами ViewSonic являются компании Verysell, Airton, Lanck, Dealine, LC Group, RRC. Эксклюзивная дистрибуция проекторов доверена компании «Атанор».

На пресс-конференции была анонсирована новая программа авторизации реселлеров. Планируется авторизовать более 200 компаний и увеличить базу активных дилеров до 500 компаний. Готовится стартовать рекламная кампания, разработанная специально для России. Она будет направлена на изменение имиджа ViewSonic с целью репозиционировать и дифференцировать бренд ViewSonic как лидера визуальных технологий. Различные маркетинговые мероприятия и агрессивная ценовая политика, широчайшая продуктовая линейка позволяют компании ставить перед собой амбициозные цели. ViewSonic планирует войти в тройку лидеров по ЖК-мониторам к концу 2003 года и к этому же сроку войти в семерку лидеров по проекторам.

Презентацию новых моделей ViewSonic на пресс-конференции провел Аарон Фрайт (Aaron Fright), менеджер по продуктам. Были представлены семейство ЖК-дисплеев Viewpanel, карманные устройства PocketPC, интеллектуальные дисплеи, планшетный ПК и другие модели будущего.

Флагманским продуктом ViewSonic является новая серия мониторов VP. Она представляет собой полное семейство ЖК-панелей с диагональю от 17 до 21 дюйма. Дисплей отличается эргономичной конструкцией: она позволяет регулировать наклон и высоту монитора, менять его положение из книжного в альбомное, в том числе программно или через экранное меню. Эта серия разработана с учетом потребностей специалистов разных отраслей. В недалеком будущем дисплеи VP, обеспечивающие исключительно высокую яркость, контрастность и прецизионное качество, великолепно оформленные и позволяющие создавать многоэкранные панели с применением VESA-совместимой системы монтажа, станут неотъемлемым атрибутом финансовых учреждений, издательств, научно-исследовательских институтов, а также появятся на столах продвинутых геймеров. Стильный дизайн, выдержанный в черно-серебристых тонах, и практически полное отсутствие нагромождения кабелей подчеркивают эксклюзивность этой серии.

ViewSonic представила два беспроводных сенсорных монитора: airpanel V110 и airpanel V150. Модель V150 была признана American Business Awards лучшим новым продуктом 2002 года и получила премию Stevie.

Аарон Фрайт рассказал о новой модели микрокомпьютера V36, который планируется выпустить в третьем квартале 2003 года. Он позиционируется как недорогой продукт для энтузиастов мультимедиа. Главная особенность этого карманного компьютера - быстрый 300-МГц процессор. В КПК предустановлено ПО Microsoft PPC2003 Premium Edition (Multimedia Enhanced). Модель имеет яркий ЖК-экран с 3,5`` QVGA TFT и обладает памятью 32 Мбайт флэш/64 Мбайт SDRAM. В компьютер встроена цифровая камера со светодиодной вспышкой. Для уменьшения веса КПК батарея отсоединяется.

"Сегодня ViewSonic анонсировала новую маркетинговую стратегию на российском рынке, - прокомментировал Вадим Степанишин. - Это сделано в рамках международной программы компании, нацеленной на революцию визуальных технологий. Рынок устройств отображения информации ожидают коренные изменения, и ViewSonic, как всегда, заметила эту тенденцию одной из первых. Сегодня компания предлагает широкую, сбалансированную продуктовую линейку, что позволяет ей в ближайшее время стать лидером революции визуальных технологий".

О компании

Корпорация ViewSonic - мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг 1 млрд дол. в год. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнате, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic - ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. На счету корпорации - более 1200 наград ведущих мировых компьютерных изданий. Эксперты журнала Inc. Magazine назвали ViewSonic в числе десяти наиболее динамично развивающихся компаний США.

Контактная информация:

"Вьюсоник Европа Лтд."

125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, "Западный Мост"

Тел.: (095) 258-56-70

Факс: (095) 258-06-25

http://www.viewsoniceurope.com http://www.viewsonic.ru

Дополнительную информацию можно получить в PR-агентстве A2B (холдинг Algorithm Group):

тел. (095) 105-65-95.

Опубликовано: 24 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет