РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

OpenWWW: новая маркетинговая инициатива для Интернет-магазинов

Открытые Коммуникации
      02-07-2003
 

ЗАО «Открытые Коммуникации» объявляет о новой маркетинговой инициативе проекта OpenWWW, разработанной специально для Интернет-магазинов. С 01 июля 2003 года все популярные и развивающиеся онлайновые торговые площадки, заинтересованные в московском сегменте аудитории, могут стать участниками проекта «Свободный доступ к сайтам» http://openwww.ru на эксклюзивных условиях.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках новой маркетинговой инициативы стоимость одного месяца участия Интернет-магазина в каталоге составляет всего $250 без учета количества уникальных пользователей, перешедших со страниц OpenWWW на сайт компании.

На сегодняшний день в каталоге участвует более 140 Интернет-магазинов и порядка 10 сайтов информационно-справочной направленности. Одним из преимуществ участия Интернет-магазинов в OpenWWW является, по мнению их владельцев, предоставление посетителям дополнительных возможностей при работе с сайтом и, как следствие этого, повышение уровня лояльности клиентов к деятельности Интернет-магазина и качеству сервиса.

Интернет-магазин бытовой техники Braun, руководитель Интернет-проекта Елена Аленина: «Проект OpenWWW предоставляет новые возможности пользователям Интернета и формирует целевую аудиторию для сайтов-участников проекта. Участие в каталоге OpenWWW заинтересовало наш Интернет-магазин, так как мы надеемся с его помощью расширить круг наших постоянных клиентов, включив в него пользователей домашних компьютеров».

Интернет-магазин офисной мебели Liniya-Ru, заместитель директора по маркетингу Елена Сергеевна Д- митриева: «Обходя массу Интернет-магазинов в поисках наиболее выгодного предложения, клиенту приходится платить. Мы решили подарить своим клиентам возможность подробно ознакомиться со всеми предложениями нашего мебельного объединения абсолютно бесплатно».

Сеть салонов компьютерной техники Force Computers, генеральный директор Михаил Владимирович Кеткин: «Проект OpenWWW позволяет потенциальным клиентам подключаться к нашему сайту, делать покупки в Интернет-магазине без финансовых затрат на Интернет. Подобные проекты могут послужить стимулом к развитию рынка электронной коммерции в России».

Аудитория проекта «Свободный доступ к сайтам» Аудитория проекта «Свободный доступ к сайтам» – это 5-7 тыс. уникальных пользователей ежедневно. Из них количество посетителей через бесплатный модемный пул составляет в среднем 3-4 тыс. уникальных контактов в день. Качественный состав аудитории OpenWWW обусловлен концепцией каталога как проекта, сотрудничающего преимущественно с торговыми и коммерческими площадками. Благодаря избранному составу участников, OpenWWW интересен активным Интернет-пользователям, регулярно совершающим покупки в Интернете и восприимчивым к различным новинкам в Сети. Согласно статистическим данным проекта, а также данным, предоставляемым участниками OpenWWW, платежеспособная аудитория проекта составляет около 90% посетителей. Каталог не отвечает интересам и потребностям не ориентированной на покупки части пользователей, поскольку не содержит соответствующих ресурсов – чатов, сайтов бесплатных почтовых служб, специфических развлекательных ресурсов и т.д. Подавляющее большинство пользователей OpenWWW заходят в каталог и совершают покупки из дома, пользуясь модемной связью. Важно заметить, что пользование Интернетом в домашних условиях, согласно исследованию ФОМ «Интернет в России» от 16.06.2003, занимает первое место по популярности среди московских пользователей: 59% (1,3 млн. человек) пользуется Интернетом из дома.

ЗАО «Открытые Коммуникации» – ДК ОАО «Центральный телег- раф» Лучкина Светлана, начальник отдела общественных связей Тел.: (095) 504-11-00, 745-68-60 E-mail: prc@cnt.ru

Опубликовано: 2 июля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет