РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "Инталев" прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества ISO 9001:2000

Инталев
      10-07-2003
 

В рамках создания общекорпоративной Системы Менеджмента Качества в "Инталев" (http://www.intalev.ru) прошла успешная сертификация на соответствие требованиям ISO 9001:2000 одного из основных направлений деятельности - предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С".

✐  место для Вашей рекламы

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из самых авторитетных международных сертификационных организаций DNV (Det Norske Veritas).

С начала 2003 года компания "Инталев" ведет работы по созданию общекорпоративной Системы Менеджмента Качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Система качества "Инталев" распространяется на все направления деятельности компании: разработку программного обеспечения для автоматизации системы управления, предоставление услуг в области управленческого консультирования и услуг по бизнес-обучению.

Одним из первых направлений деятельности, прошедших сертификацию на соответствие стандартам ISO 9001:2000 стало предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С". В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из самых авторитетных международных сертификационных организаций DNV (Det Norske Veritas). Сертификат был вручен компании "Инталев" ведущим аудитором Уманским Игорем Александровичем 8 июля 2003 года в Петербургском офисе компании DNV.

Получение сертификата ISO 9001:2000 является авторитетной оценкой систем менеджмента качества и говорит об официальном признании высокого качества работ по продвижению, сопровождению и поддержке программных продуктов.

При разработке СМК мы опирались на один из основных принципов современного менеджмента качества - принцип "процессного подхода", при котором вся деятельность компании представляет собой систему взаимодействующих бизнес-процессов, каждый из которых своей конечной целью ставит удовлетворение потребностей клиентов (как внешних, так и внутренних).

В соответствии с этим принципом были описаны и автоматизированы основные бизнес-процессы "Инталев", причем автоматизация осуществлялась посредством собственного программного продукта – "Инталев: Бизнес-процессы". Поэтому одной из особенностей СМК "Инталев" является отсутствие бумажного документооборота – вся документация содержится в электронном виде, кроме того, функциональные возможности ПО "Инталев: Бизнес-процессы" позволяют автоматизировать непосредственно исполнение бизнес-процессов.

Второй принцип, на котором было акцентировано особенное внимание при разработке СМК – ориентация на потребителя. В соответствии с ним все требования рынка и потребителей услуг компании "Инталев" преобразуются во входные требования к бизнес-процессам, функционирующим в компании. Для этого проводится регулярная оценка удовлетворенности потребителя методом опросов и анкетирования, с тем, чтобы в будущем ориентировать внутренние бизнес-процессы на повышение удовлетворенности потребителей.

Кроме официального признания соответствия СМК требованиям стандарта, непосредственно внедрение и функционирование СМК в "Инталев" направлено на достижение следующих эффектов:

- Четкое структурирование деятельности "Инталев" в соответствии с поставленными целями и принципами менеджмента кач- ества. - Мотивирование каждого сотрудника "Инталев" на достижение общих целей компании, а не просто на выполнение своих должностных обязанностей. - Повышение управляемости фирмы и прозрачности системы управления в целом. - Повышение гибкости перестройки процессов при меняющихся требованиях и ожиданиях потребителей, возможность оперативного и адекватного реагирования на изменения рынка. - Возможность снижения затрат и сроков освоения новых видов продукции и услуг благодаря четкой организации и структуры процессов. - Наглядность управления процессами, устранение холостых и дублирующихся работ, установление лиц, ответственных за улучшение внутрифирменных отношений. - Ориентирование деятельности компании, прежде всего, на предупреждение проблем, несоответствий в деятельности, а не на их устранение. - Рационализация организационной структуры и обеспечение понимания сотрудниками задач и целей Инталев, их вовлеченность в процесс улучшения качества предоставляемых услуг. - Распространение среди сотрудников идеологии работы в команде и причастности к общекорпоративной культуре, сознание и ощущение того, что мы – один организм, одна система.

// Краткая справка о компании "Инталев":

Консультационно-внедренческая фирма "Инталев" (http://www.intalev.ru) создана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области бюджетирования, управленческого учета и процессного управления. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

По итогам независимого исследования, проведенного рейтинговым агентством "Эксперт РА", компания "Инталев" вошла в десятку консалтинговых компаний, занятых в сфере информационных технологий, (рейтинг "Российский консалтинг", журнал "Эксперт" от 9 сентября 2002 года).

Основные направления деятельности "Инталев": управленческий консалтинг, автоматизация систем управления предприятием, разработка типовых программных продуктов и методических руководств в области постановки и автоматизации системы управления предприятием, бизнес-обучение.

Среди клиентов "Инталев": ЗАО "Байтек-Силур" (г. Печора), НТФ "Медтехника" (г. Новосибирск), Национальная Торговая Сеть "Градиент" (г. Москва), ЗАО "Телрос" (г. Санкт-Петербург), ОАО "Сегежский ЦБК", ОАО "Колэнерго", ГУП "Архангельские Воздушные линии", ОАО "Питер-Лада", ЗАО "Меди", ОАО "Завод Турбинных Лопаток", ОАО "Пивоваренная компания Балтика", ОАО "Красногвардеец", ОАО "Порт Высоцк", ЗАО "Невская косметика", ОАО "Ростелеком", ЗАО "Талосто", ЗАО "Петростройкомплект"-"Балтстальпрокат", ООО "Мегамебель" (торговая марка "Апит-Премьер") и мн. др.

Партнерская сеть "Инталев" насчитывает более 80 компаний.

// Краткая справка о компании DNV (Det Norske Veritas).

Независимое классификационное и сертификационное общество Det Norske Veritas (DNV) было основано в Норвегии в 1864 году. DNV является одной из авторитетнейших и крупнейших международных сертификационных организаций. В DNV в настоящее время работают около 5 600 сотрудников, при этом DNV имеет представительства в более чем ста государствах мира. Организации DNV осуществляют классификацию, сертификацию, обеспечение качества и эксплуатационные инспекции судов, морских и наземных промышленных установок. DNV имеет полномочия выполнять проверки от имени 120 национальных государственных администраций.

Опубликовано: 10 июля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет