РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Клубничный сезон" Мегафона ознаменовался установкой информационного киоска производства компании "Сенсорные Системы"

Сенсорные Системы
      18-07-2003
 

В новом офисе оператора сотовой связи "Мегафон", расположенном в районе Садового кольца, в нескольких шагах от станции метро «Красные ворота» установлен информационный киоск "Сервис гид". Сенсорный киоск создан на базе "Летучего голландца 18". В качестве программного обеспечения использована новая версия Паблик Браузера "Навигатор".

✐  место для Вашей рекламы

Представители компании "Мегафон" считают, что установка информационного киоска, совместно с системой компьютерного распределения запросов Q-matic сделают посещение салона более интересным и комфортным. "Эти электронные «помощники» помогают экономить до 80% времени посетителей, средняя продолжительность сеанса обслуживания для одного абонента не превышает 5 минут!"

С помощью "Сервис гида" клиенты могут получить всю информацию по тарифам, телефонам, а также сосотоянии личного счета. В дальнейшем планируется оснащение киоска купюроприемником, с возможностью принимать оплату по счетам. Прототип сенсорного киоска "Сервис гид" демонстрировался на прошедшей в мае этого года выставке "Связь-Экспокомм-2003".

Установка сенсорного информационного киоска в офисе "Мегафона" не единственное реализованное решение компании "Сенсорные Системы" в области телекоммуникаций. В 2002 году нами были установлены киоски в офисах "Би Лайн", а до этого были прокты с "МТС", "МГТС" и "Петерлинком". Подробнее узнать о них вы можете на сайте www.touch.ru в разделе Применение/Телекоммуникации.

Опубликовано: 18 июля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет