РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На рынке новый продукт – система построения торговых Интернет-порталов MoneyMethod 4.0

ГиперМетод
      23-07-2003
 

Компания ГиперМетод объявила о начале продаж нового программного продукта – системы построения торговых Интернет-порталов MoneyMethod 4.0. Система направлена на обеспечение неспециалистов возможностями для самостоятельного построения и последующего управления контентом и компонентами многофункциональных Интернет-порталов, ориентированных на электронную коммерцию.

✐  место для Вашей рекламы

Существующие на отечественном рынке предложения по созданию электронных магазинов – это либо программные продукты в виде готового магазина, включающего только функции импорта/экспорта данных и администрирования ресурса. Либо торговые "прилавки", которые арендуются на крупных порталах. В обоих случаях индивидуальность торговой площадки в полной мере не предусматривается. Отличием и преимуществом MoneyMethod 4.0 перед существующими предложениями является то, что при построении магазина пользователь имеет возможность вносить любые изменения в существующий контент и оформление, добавлять собственные страницы и интегрировать HTML-информацию.

Система содержит среду компоновки страниц и окружения сайта WISIWIG, содержащую широкие возможности настройки внешнего вида (дизайна) страниц и наглядное отображение реального внешнего вида магазина. В комплект входит набор шаблонов, по которым создается многофункциональный портал, и наборы стилевого оформления для каждого шаблона. Помимо каталога товаров система позволяет управлять множеством сопутствующих разделов, таких как, новостные страницы, гостевые книги, голосования, регистрация покупателей, «Новые поступления» и др.

Система включает автоматическое ведение клиентской базы, а также возможность архивации и восстановления всего контентного содержимого ресурса.

MoneyMethod 4.0 включает три встроенные платежные системы и интерфейс подключения к любым другим системам приема платежей и систему генерации счетов на оплату. При расчете стоимости заказа, система предоставляет возможность производить учет налогов, стоимости доставки, конвертирование валют (товары могут оцениваться в различных валютах) и пр. Покупатель имеет возможность отслеживать состояние своего заказа.

Большинство существующих электронных магазинов торгуют штучным товаром по неизменной цене, условно определяемым следующим набором: “название-описание-иллюстрация-цена”. Товары в магазине, сделанном с помощью MoneyMethod 4.0, могут иметь расширенные индивидуальные характеристики, включая дополнительные текстовые и иллюстративные описания, различные параметры, влияющие на стоимость. Например, может продаваться весовой или погонажный товар, покупатель может ввести вес, длину, выбрать тип изделия из предложенных вариантов и пр.

MoneyMethod 4.0 – это не обновление конструктора Интернет-магазинов MoneyMethod 3000, (разработка Компании ГиперМетод, 2001г.), а отдельный программный продукт. MoneyMethod 4.0 основан на PHP и MySql. Продукт обеспечивает создание собственной базы данных с номенклатурой товаров и подключение к внешним источникам dBase, Paradox, Excel, MS Access, CSV, 1C XML. Работает на платформах Win 2000, XP. Стоимость MoneyMethod 4.0 составляет 799$.

Более подробную информацию можно получить на сайте Компании ГиперМетод - www.hypermethod.ru, по электронной почте – info@hypermethod.ru и по телефонам – (095) 105-65-76, (812) 327-51-80. информация о компании: Компания ГиперМетод (г. Санкт-Петербург) разработчик систем управления учебными процессами и электронной коммерции. Программные продукты компании продаются на рынках Чехии, Германии, Голландии, Швеции, США, СНГ и России.

Компания ГиперМетод (www.hypermethod.ru) работает на рынке информационных технологий с 1991 года. За это время были выполнены проекты по заказам Министерства Науки и Технологий РФ, Министерства Образования РФ, Представительства ООН в Белоруссии, крупных музеев, отечественных и зарубежных университетов и компаний.

Опубликовано: 23 июля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет