РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Импакт-Софт третий раз был признан лучшим Партнером Microsoft Business Solutions

Импакт-Софт
      23-07-2003
 

16 июля 2003 года Microsoft Business Solutions объявила своих лучших партнеров по результатам работы за первое полугодие 2003 г. Компания «Импакт-Софт» уже в третий раз была признана Золотым Партнером.

✐  место для Вашей рекламы

Чтобы претендовать на звание «лучшего из лучших» необходимо отвечать таким критериям, как активная маркетинговая политика, определенное число успешных внедрений и количество сертифицированных сотрудников.

За десятилетний опыт своей деятельности «Импакт-Софт» осуществил более 90 внедрений, что позволило накопить уникальный опыт по ведению проектов любой сложности. Импакт-Софт строго отслеживает ведение проектов, существует система контроля, позволяющая рационально распределять работы по действующим проектам. При ведении проектов компания использует методику «on target», разработанную Microsoft Business Solutions.

Данная методика позволяет оптимизировать затраты на автоматизацию предприятия и сократить срок внедрения. Для оперативного решения вопросов по функциональности системы Microsoft Navision клиенты «Импакт-Софт» могут воспользоваться «горячей линией» и сервисной поддержкой. В этом году открылся Тренинг Центр, дающий прекрасную возможность пройти обучение по различным курсам, которые включают как теоретическую, так и практическую часть.

Слушатели курсов могут получить консультации у сертифицированных специалистов по практическому применению полученных знаний на своем предприятии. В связи с увеличением числа клиентов компания в полтора раза расширила штат сотрудников, которые прошли обязательное обучение в Microsoft Business Solutions и получили соответствующие сертификаты, подтверждающие их квалификацию. Еще одним знаменательным событием в жизни «Импакт-Софт» стало расширение офиса, связанное с увеличением штата сотрудников и обеспечением работы консультантов в отделах «горячей линии» и сервисной поддержки.

Опубликовано: 23 июля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет