РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Scala дополнит свои ERP-системы CRM-решениями, предлагаемыми Microsoft Business Solutions

Scala
      22-07-2003
 

Scala приступает к разработке iScala CRM с тем, чтобы предлагать новый продукт как часть своей разносторонней ERP-системы.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 22 июля 2003 года. Представительство компании Scala Business Solutions, всемирно известного разработчика и поставщика программного обеспечения по управлению бизнесом класса ERP-II для местных и международных компаний, распространило сегодня информацию о подписании нового соглашения о расширения ПО, предлагаемого подразделением Microsoft Business Solutions CRM (Microsoft CRM), и его интеграции с разносторонней ERP-системой iScala®. Ожидается, что соглашение будет подписано в сентябре. Обе компании будут совместно разрабатывать CRM-решение Microsoft для включения его в коммерческую версию компании Scala – iScala CRM, нового продукта, который Scala будет предлагать своим международным и локальным клиентам как часть разносторонней ERP-системы в качестве интегрированного решения для предприятий. В iScala CRM функциональные возможности ERP-системы Scala будут дополнены новыми функциями, удовлетворяющими требованиям клиентов, ведущих свой бизнес более, чем в 140 странах мира. Среди этих функций, такие как возможность работы с разными валютами, международный расчет налогов (НДС), а также управление интеллектуальными ресурсами пр- едприятия. Продукт iScala CRM будет предлагаться как часть разносторонней ERP-системы iScala, который также может быть интегрирован с другими ERP-системами. Это позволит обеспечить более простую интеграцию и усовершенствовать архитектуру web-сервисов на платформе iScala. Дата выпуска iScala CRM будет объявлена позднее в этом году. iScala CRM позволит компании Scala удовлетворить растущий спрос ее клиентов на расширение состава бизнес-функций. Scala рассчитывает, что новое предложение заинтересует многих из уже существующих клиентов; сначала оно будет предложено на главных европейских рынках, а также в России и Китае – рынках, на которых позиции Scala традиционно сильны. Scala рассчитывает, что к 2005 году iScala CRM даст до 20% дополнительной прибыли к годовому доходу. Компания Scala рассматривает возможности расширения своих рынков, рассчитывая на компании, которые хотели бы получить подобное интегрированное решение, но откладывали его приобретение из-за высокой цены других предложений. Кроме того, этот новой продукт позволит компании Scala предлагать iScala CRM на некоторых вертикальных рынках, для которых iScala имеет особенно развитые возможности, например, таких как строительное оборудование, фармацевтическая и пищевая промышленность, производство напитков. “Мы считаем, что iScala CRM отлично подходит для европейских компаний среднего размера, а также для филиалов крупных предприятий, которым необходимо оптимальное по стоимости интегрированное решение, — говорит Андреас Кеми (Andreas Kemi), временный CEO Scala Business Solutions. — Это еще больше укрепит отношения между Scala и Microsoft, и мы рады расширению нашего сотрудничества с Microsoft и укреплению наших позиций на рынке.” “Программное обеспечение, которое мы разрабатываем, работает только на платформе Microsoft,— сказал Кеми. — Выбор Microsoft в качестве партнера для разработки CRM-решения стал для нас логичным продолжением наших отношений.” Кеми добавил, что стабильность корпорации Microsoft, ее глобальное присутствие и коллаборативный (интегрированный) подход к совместной разработке стали ключевыми факторами при выборе в качестве партнера именно Microsoft, а не какого-либо другого поставщика - CRM-решений. В качестве подготовки к продвижению на рынке Scala создала специальную группу в рамках всей компании, включая такие направления как разработка продуктов, менеджмент, продажи, маркетинг и ресурсы поддержки. Возглавляемая Наташей Стольной, директором по продукту iScala CRM, эта группа будет тесно сотрудничать с командой Microsoft CRM, а также с ключевыми заказчиками Scala на всех стадиях – с самого начала до выпуска коммерческих релизов продуктов. “Новый этап отношений со Scala и ее обширная база клиентов позволят нам расширить рынок CRM-решений Microsoft,— сказал Тэчер (David Thacher), генеральный менеджер по CRM-решениям, Microsoft Business Solutions. — Обширный опыт компании Scala в области решений для бизнеса прекрасно сочетается с нашими наработками, и мы рады, что теперь она сможет расширить наши CRM-решения и поставлять их пользователям ERP-систем по всему миру.” Укрепление отношений с Microsoft позволит компании Scala выполнить свою задачу, суть которой – поставка ERP и CRM-решений клиентам, независимо от того, где те ведут свой бизнес. В настоящее время Scala поставляет свое программное обеспечение и услуги более, чем в 140 стран и более, чем на 30 языках. Разрабатывая iScala CRM, Scala планирует сфокусировать свои ресурсы по исследованиям и разработкам на функциональных возможностях для ведения бизнеса. “Мы верим, что это правильный подход; чем выше функциональные возможности ERP-системы, тем проще осуществляется интеграция и достигается связность, — сказал Kemi. “Это предложение предоставляет нам прекрасные возможности расширения рынка, что даст новые преимущества как нам, так и Microsoft.” О компании Scala Business Solutions Компания Scala Business Solutions создает разностороннее (Collaborative) программное обеспечение для планирования ресурсов предприятий (ERP), в котором интегрированы технологии Интернет с традиционными возможностями систем ERP, что позволяет упростить ведение глобального бизнеса. Благодаря ПО Scala, глобальные компании могут полностью интегрировать все свои ERP-системы по всему миру, будь то дочерние компании, подразделения или головные офисы, а также включить в эту объединенную систему своих партнеров и поставщиков. Разностороннее программное обеспечение Scala ERP позволяет глобальным компаниям удовлетворить требования, предъявляемые к передовым системам э-бизнеса, а также использовать стандартный ERP-продукт для управления традиционными бизнес-процессами. Это позволяет добиться ощутимых преимуществ от использования электронной торговли, создания частного или глобального торгового портала или оптимизации цепочки поставок. Используя офисы в Европе, Северной Америке и на Дальнем Востоке, а также сеть своих партнеров и дилеров, Scala поставляет программное обеспечение и услуги в более чем 100 странах, предлагая свое ПО в более чем 30 языковых версиях. Компания Scala представлена на амстердамской фондовой бирже Euronext (symbol: SCALA). Доход компании в 2002 составил $73.4 м- иллиона. Для получения дополнительной информации, включая пресс-релизы, сведения для инвесторов и информацию о продуктах, посетите сайт компании Scala по адресу www.scala.net. © 2003 Scala Business Solutions, NV. Авторские права защищены. Логотип Scala, названия Scala® и iScala® являются зарегистрированными торговыми марками. Иные торговые марки или зарегистрированные торговые марки являются собственностью их вла- дельцев. Для получения более подробной информации обращайтесь к Марии Третьяковой, координатору по маркетингу компании Scala: Тел: (095) 799-5666 E-mail: Maria.Tretyakova@scala.ru

Опубликовано: 22 июля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет