РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Беркут» представляет новое название своего известного продукта

"Беркут", научно-производственная фирма
      25-07-2003
 

Новая версия российского лидера продаж Call Centre CRM 3.1, о выходе которой компания «Беркут» официально объявила еще в середине мая в Москве на XV выставке систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспоком 2003», получила и новое имя — CLIQ Call Centre.

✐  место для Вашей рекламы

Call Centre CRM имеет богатую историю. Он представлен на рынке в 1997 году и стал первым отечественный продуктом в своей категории. Все прошедшие годы он ритмично расширял география инсталляций, постоянно наращивая функциональные возможности. Смена названия связана с выходом следующей версии продукта, которая явилась качественно новым этапом в его развитии. CLIQ вобрал в себя опыт, накопленный компанией в более чем 50 инсталляциях.

Название отражает простоту современного решения, выполненного на базе технологии «non-PBX», для обработки различных типов вызовов (голосовых, web, sms, e-mail,). Для обслуживания любого из них достаточно сделать один «клик» мышкой. Это хорошая альтернатива цифровым телефонам, когда оператор вынужден работать с целой панелью кнопок.

CLIQ Call Centre обеспечивает независимость от коммутационного оборудования (поддерживает все необходимые типы сигнализаций, что позволяет интегрировать центр с любым типом коммутационного оборудования); открытость решения для интеграции с любыми внешними системами (биллинговыми системами, информационными базами данных, корпоративными порталами и т.п.). Эргономичное рабочее место оператора оснащено только компьютером и гарнитурой (никаких системных телефонов), все необходимые инструменты представлены в одном приложении. Простота и удобство работы с CLIQ гарантирует высокую скорость обслуживания абонентов. CLIQ поддерживает распределенную модель функционирования Call-центра, что позволяет снизить совокупную стоимость владения на 10-20%.

Внедрение CLIQ осуществляется специалистами компании «под ключ» и занимает не более 5 дней.

Опубликовано: 25 июля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет