РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«R-Style Softlab» отмечает четырехлетие системы InterBank программой снижения цен

R-Style Softlab
      31-07-2003
 

1 августа 2003 г. исполняется 4 года с момента выхода на рынок системы комплексной реализации электронных банковских услуг InterBank – продукта компании «R-Style Softlab».

✐  место для Вашей рекламы

Эту дату компания решила отметить программой снижения стоимости комплекса, в соответствии с которой цены на InterBank снижаются в среднем на 20 процентов, причем не только при покупке подсистем комплекса, но и при «upgrade» предыдущих версий до v. 5.2.

Цель данной программы - сделать оказание качественных электронных банковских услуг доступным буквально для всех категорий кредитных учреждений. Ее «изюминкой» является то, что снижение цен распространяется не на устаревшую систему, как это часто бывает, а на самый современный продукт компании в области электронных услуг.

За четыре года программный комплекс InterBank превратился из простой системы класса «клиент – банк» в высокотехнологичный комплекс, охватывающий все сферы электронного обслуживания клиентов банка при помощи электронной почты, интернет-услуг, телефонного обслуживания и мобильных средств связи. Общее число банков, эксплуатирующих комплекс InterBank, уже достигло 300, а количество клиентов, обслуживаемых с помощью его различных подсистем, превысило 14 000.

География распространения комплекса охватывает всю территорию России - от Калининграда до Камчатки и от Мурманска до Кавказа, а также распространяется на Украину, Азербайджан, Казахстан, Киргизию, Молдавию и даже Монголию и Кипр. Интересно отметить, что в зарубежных странах работают не специальные варианты системы InterBank, а ее обычные версии с реализованными национальными формами документов и переведенными (локализованными) на местный язык. К числу клиентов - пользователей InterBank относятся такие кредитные организации, как Сбербанк России, «АвтоВАЗбанк», «АМИ-банк», «Девон-кредит», «Пробизнесбанк», РАКБ «Москва», АКБ «Электроника», «Русский Славянский Банк», «Кузбассугольбанк», «Промфинсервисбанк», «Меткомбанк», «ФИА-банк», «Яринтербанк», банки «Держава», «Нефтяной», «Сенатор» и многие другие. За прошедший год комплекс InterBank был внедрен в «Независимом строительном банке», Универсальном доверительном банке «Универсалтраст», монгольском «Анод-банке», «Киргизском инвестиционно-кредитном банке», филиалах «АвтоВАЗбанка» и других кредитных учреждениях.

Четвертый год существования программного комплекса ознаменовался выходом по существу нового продукта – InterBank v. 5.2, в основу которого положены принципиально иные технологии и методы разработки. Отличительными особенностями InterBank v. 5.2 являются: обработка клиентских платежей в режиме реального времени (в том числе взаимодействие с автоматизированной банковской системой), высокая отказоустойчивость и безопасность, применение передовых технологических решений (таких, как объектные интерфейсы взаимодействия с банковской системой и подсистем комплекса, XML-технологии), а также повышение удобства работы с системами комплекса как для клиентов банка, так и для банковских работников. Дальнейшее развитие получили также средства удаленного управления и обновления клиентских частей системы, которые не требуют присутствия специалистов банка в офисе клиент- а. В состав InterBank v. 5.2 было включено и новое приложение – «”Интернет - Клиент” для физических лиц», реализованное как одно из прикладных решений на основе технологии RS-Portal и позволяющее частным лицам – клиентам банка работать с кредитным учреждением через Интернет. C его помощью клиенты банка смогут получать набор стандартных услуг, в том числе: получение выписок и остатков по счетам; предоставление информации о состоянии пластиковых карт (лимит, выписки и т.д.); дополнительный информационный сервис (курсы валют, информация о банке и т.д.). Применение этого решения позволит банкам существенно снизить затраты на обслуживание этой важной для них категории клиентов.

Отмечая четырехлетие комплекса InterBank, компания «R-Style Softlab» не останавливается на достигнутом. Она планирует и дальше развивать этот продукт в русле новейших и перспективных технологических решений, учитывая потребности и пожелания кредитных учреждений, чтобы в конечном итоге создать стандарт высокого качества предоставления электронных банковских услуг.

Информация о программном комплексе InterBank

InterBank − это программный комплекс, предназначенный для дистанционного банковского обслуживания клиентов. Он использует разнообразные каналы электронного взаимодействия банка с клиентом: телефон, Глобальную сеть Интернет, электронную почту, мобильные средства связи. В InterBank входят следующие приложения: - «Бэк-офис удаленных рабочих мест»; - Сервер интернет-приложений RS-Portal и прикладные решения на его основе; - RS-Audio − многоканальная система обслуживания клиентов по телефонной и факсимильной связи, клиентскую часть которой представляет обычный телефон или факс; - Почтовая система RS-Mail; - Подсистема «Клиент Windows»; - Подсистемы «”Интернет - Клиент” для юридических и физических лиц».

Для защиты информации в комплексе InterBank используются следующие средства: криптозащита сообщений, сертифицированных ФАПСИ («Крипто-Про CSP», «Верба-О» и «Crypton»), а также встроенный криптопровайдер Microsoft и протокол SSL/TLS. Возможно одновременно использовать несколько криптосистем при обслуживании разных клиентов, а также подключать любую систему криптозащиты сообщений через стандартный интерфейс.

Более подробную информацию о программном комплексе InterBank см. на веб-сервере компании «R-Style Softlab» по адресу: http://www.softlab.ru/products/inbank.

С уважением,

Надежда Волкова менеджер по связям с общественностью компании «R-Style Softlab», к.т.н. тел. 796-93-18 volkova@softlab.ru www.softlab.ru

Опубликовано: 31 июля 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет