РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"АЛИОН" И ЯРОСЛАВЛЬ – УСПЕХ ЧЕРЕЗ ДОВЕРИЕ

АЛИОН
      04-08-2003
 

Дистрибуторская компания "АЛИОН" представила новинки рынка высокотехнологичной продукции ярославским компаниям, занимающимся продажей компьютерной и фототехники на конференции "Успех через доверие", проведенной 31 июля 2003 года совместно с ведущими международными производителями – Minolta, Logitech, Philips.

✐  место для Вашей рекламы

1 августа, 2003 года, Москва – На конференции "Успех через доверие" представители ярославских компаний, специализирующихся на розничной продаже и дистрибуции компьютерной продукции и фототехники, получили исчерпывающую информацию о современных направлениях развития российского и международного рынка высокотехнологичных товаров. Особый интерес аудитории вызвала информация, представленная координатором отдела маркетинга компании "АЛИОН" Ольгой Савиной, о предстоящих в ближайшее время маркетинговых и авторизационных программах для дилеров. Демонстрация событий, происходящих в рамках продолжающейся в настоящее время программы "Остров Сокровищ", вдохновила представителей розничных компаний Ярославля на участие в следующих проектах "АЛИОН".

На конференции впервые прозвучала информация о том, что по результатам 2002 – начала 2003 г.г. компания "АЛИОН" названа крупнейшим дистрибутором Восточной Европы продукции Logitech. Участники мероприятия высоко оценили возможности представленной беспроводной мультимедийной периферии Logitech. Одна из основ стратегии развития этого бренда – сочетание максимального удобства с наивысшей технологичностью. В соответствии с этим принципом беспроводный интерфейс является составляющей практически всех продуктовых направлений Logitech. Речь идет не только о манипуляторах "мышь", где эффективность беспроводных технологий очевидна, но и о трекболах, клавиатурах и даже джойстиках с веб-камерами.

Компания Minolta представила полную линейку своих цифровых фотоаппаратов. Представители региональных компаний отметили высокое качество фотографий, сделанных на миниатюрном Dimage Xt, а также удобство использования целевого следящего автофокуса с функцией удержания объекта в модели Dimage F300.

На конференции была продемонстрирована новая линейка оптических дисков Philips CD-R 52Х. По словам Виктора Луханина, регионального торгового представителя Philips Recordable Media, "начиная с сентября 2003 года, под маркой Philips будут производиться только 52Х-скоростные диски CD-R".

Ярославская область является привлекательным регионом для компании "АЛИОН". Сегодня по объему производства промышленной продукции область входит в первую тройку регионов Центрального округа РФ и удерживает второе место в Центральном федеральном округе по уровню средней заработной платы, уступая лишь Московской области. Это, безусловно, положительно сказывается на покупательной способности населения и способствует развитию розничного рынка. По данным рейтингового агентства "Эксперт РА", Ярославская область находится на восьмом месте в рейтинге городов с лучшим предпринимательским климатом и на втором – по уровню законодательных условий предпринимательской деятельности.

# # # Компания «АЛИОН» (www.alion.ru) – крупнейший российский дистрибутор цифровой фототехники и аксессуаров, носителей информации и расходных материалов, устройств хранения информации, МР3-плееров и другой цифровой периферии. Компания основана в 1994 году. Сегодня компания «АЛИОН» имеет представительства в Санкт-Петербурге, Н.Новгороде и Омске. Вендорами компании «АЛИОН» являются более 30 ведущих мировых производителей. Свыше 450 компаний из всех регионов России составляют дилерскую сеть компании «АЛИОН». За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Куликовой, PR-менеджеру компании «АЛИОН». Тел.: (095) 727-1818, e-mail: tkulikova@alion.ru.

Опубликовано: 4 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет