РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

SMS-игра

Promo.ru
      06-08-2003
 

Новый российский killer application пришел на рынок мобильных развлечений. Россия, Новосибирск, 29 июля 2003г. - За первые полтора месяца с того времени, как компания Shamrock Games объявила об успешном запуске разработанной ею SMS-игры "Пиранья", она вызвала трафик, равный одному миллиону коммерческих (платных) SMS-сообщений.

✐  место для Вашей рекламы

И этот результат получен всего на двух региональных операторах (МТС-Новосибирск, Мегафон-Кавказ), абоненты которых стали пионерами продвижения эт- ой игры. За этот период 35 тысяч игроков в "Пиранью" проведели более 200 тысяч боев!

Скоро "Пиранья" распространится почти по всей России. 28 июля 2003 года состоялся запуск игры на МТС-Урал, в первых числах августа она с- танет доступна для абонентов МТС-Кубань, в середине августа - для МТС-Санкт-Петербург, в конце августа - для МТС-Москва и еще 22 областей зоны действия МТС. До конца лета к игре смогут подключиться все абоненты Билайна (Москва, Московская область и регионы), Московского Мегафона, Пр- имтелефона, ВолгоградGSM, БайкалВестКом, Томской Сотовой Связи, ЮУСТ и многих, многих др. Если масштабы популярности игры сохранятся в названных зонах охвата, то "Пиранья" станет самой массовой SMS-игрой не только России, но и в странах СНГ и Балтии. В Интернете давно бытует термин "killer application", который упоминается еще в первом хрестоматийном учебнике Интернета Адама Гаффина. Он означает компьютерную программу, которая лавинообразно завоевывает внимание миллионов людей. Хрестоматийный пример "killer application" - Интернет-пейджер ICQ. А в области мобильных услуг, несомненно, на наших глазах происходит рождение нового "убийственного приложения" - "Пираньи"- ;. "Пиранья" - первая в линейке новых SMS-игр, которые компания Shamrock Games подготовила к запуску у российских и зарубежных мобильных операторов. Тотальная "пиранизация" началась - игра задает новую моду на рынке мобильных развлечений.

Смелов Алексей, директор службы НТУ компании МТС в Новосибирске: "За 1,5 месяца работы "Пиранья" показала достаточно хорошие результаты, о которых не стыдно говорить. В Новосибирске абоненты МТС имеют достаточно количество разнообразных SMS-сервисов, но игра "Пиранья" стала новым неожиданным подарком для наших многих постоянных игроков. Мы думаем, что это еще не последние рекорды этого, безу- словно удачного, проекта." Баранова Яна, директор департамента маркетинга компании Мобиком-- Кавказ, оператора Мегафон на Северном Кавказе "Наши абоненты очень положительно встретили игру, мы довольны теми результатами, которые уже получили всего за 2 недели работы. На наш взгляд, успех "Пираньи" заключается в простоте и азартности идеи, заложенной в основу игры. Надеемся, что будущие проекты Shamrock Games не будут уступать "Пиранье" и займут достойное место в стремительно развивающемся спектре дополнительных услуг "Мобиком-Кавказ"" Сухов Денис, руководитель отдела новых услуг ЗАО "Уралтел", которая на настоящий момент последней предоставила своим абонентам "Пи- ранью", сказал: "Компания Уралтел продолжает расширять спектр услуг- дополнительного сервиса. Развлекательные сервисы на базе SMS мы считаем очень перспективными. В ближайшее время компания Shamroc- k Games представит абонентам Уралтел еще несколько своих оригиналь- ных SMS-игр, таких как "Век Торговцев" (морская стратегия), "Бойцовский Клуб" (экшен/файтинг) и "Безумный Агент" (SMS-боевик/стрелялка). А осенью этого года Shamrock Games намерена представить российским- абонентам линейку из более чем 20 WAP-игр и 30 J2ME продуктов."

Эксклюзивным медиа-партнером компании Shamrock Games выступает ведущее агентство Интернет-рекламы "Promo.ru", которое занимается продвижением и представлением мобильных продуктов на территории России и стран - СНГ. Подробнее об игре можно узнать на ее сайте: http://www.smsgames.ru/piranha/rules/

Контактная информация:

Тел: (095) 246-4492, 246-9488, 245-3641, 247-1252.- E-mail: info@promo.ru Web: http://promo.ru

Опубликовано: 6 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет