РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru и ПОЛАР провели совместную рекламную акцию

Hi-Fi.Ru
      07-08-2003
 

Москва, 7 августа 2003 года. – В июле текущего года компании Hi-Fi.ru и ПОЛАР (Polar) провели совместную рекламную акцию, направленную на повышение осведомленности пользователей сайта www.hi-fi.ru о марке Polar. В рамках этой акции пользователям Hi-Fi.ru было предложено принять участие в викторине, ответив на серию вопросов с общей тематикой «возможности и преимущества техники Polar».

✐  место для Вашей рекламы

В процессе поиска ответов пользователи обращались к сайту компании ПОЛАР – www.polartv.ru, получая, тем самым, информацию о спектре продукции Polar и концентрируясь на сведениях о ее ценных потребительских качествах. Участие в викторине приняли более 1000 человек. Из числа тех, кто правильно ответил на вопросы, методом случайного выбора были определены 3 победителя, которые стали обладателями призов от компании ПОЛАР: телевизора POLAR 37CTV4010, DVD-проигрывателя POLAR DV-1010 и DVD-проигрывателя POLAR DV-1020.

«Наше сотрудничество с Hi-Fi.ru началось в июне текущего года, - рассказывает Валерия Баракова, PR-менеджер компании «ПОЛАР». – Уже через месяц мы увидели отдачу от размещения информации на www.hi-fi.ru. Поэтому в июле мы организовали на этом сайте викторину, посвященную знанию техники Polar. По завершению конкурса к нам поступило много звонков от его участников, не ставших финалистами викторины, с вопросами о возможности приобретения нашей техники. Увеличилась посещаемость нашего сайта www.polartv.ru. В сентябре-декабре мы планируем реализовать с Hi-Fi.ru новые совместные проекты. Особенно хочется отметить профессионализм сотрудников компании Hi-Fi.ru, их оперативность, умение понять задачи клиента и предложить грамотное их решение».

«Первый опыт работы с ПОЛАР мы оцениваем как интересный и успешный, - говорит Александр Эрлих, директор Hi-Fi.ru. – Более тысячи наших пользователей приняли участие в викторине, многие из них обращались к интернет-сайту ПОЛАР за ответами. При этом более 100 тысяч человек увидели баннер акции, уже таким образом обратив внимание на марку Polar. Нам же проведенная акция была интересна и как предоставление пользователям Hi-Fi.ru возможности получить хорошую технику в подарок».

О компании «ПОЛАР»

Холдинг «ПОЛАР» (www.polartv.ru), основанный в 1992 году, является одним из ведущих производителей телевизионной техники для российского потребителя. Компания выпускает телевизоры, DVD-проигрыватели и бытовую технику под торговой маркой POLAR.. Производство продукции осуществляется на схемотехнике и технологиях, разработанных конструкторами компании «ПОЛАР», с применением импортных комплектующих. В настоящее время продажа продукции POLAR осуществляется в 89 регионах России, в которых работают более 200 сервисных центров компании. В 2003 году доля компании на рынке телевизионной техники достигла 15% и продолжает стабильно увеличиваться.

О Hi-Fi.ru

Интернет-сайт Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 7 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 130 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Ирина Алымова, менеджер по маркетингу Hi-Fi.ru, тел. (095) 536-1802, 101-4124, email: irina@hi-fi.ru.

Опубликовано: 7 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет