РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сегодня началась маркетинговая программа для дилеров компании "АК-Цент Микросистемс" - "Собери друзей"!

АК-Цент Микросистемс
      18-08-2003
 

Компания «АК-Цент Микросистемс» начинает маркетинговую программу «Собери друзей».

✐  место для Вашей рекламы

Устройте себе праздник после рабочего дня с друзьями, выиграйте еженедельный приз - бочонок с пивом от компании «АК-Цент Микросистемс» и посвятите один из промозглых и холодных вечеров неторопливой беседе с друзьями за кружкой пива в пивном ресторане Москвы. К участию в программе приглашаются все дилеры компании «АК-Цент Микросистемс».

Программа проводится в 2 этапа. Первый этап – «Вспомнить всех» – будет проходить с 18 августа по 26 сентября. В это период будут еженедельно разыгрываться призы по номинациям:

1.Самая крупная покупка недели – приз - бочонок пива; 2.Самый расширенный по ассортименту счет за неделю – приз - пивная кружка.

Второй этап – «Встреча друзей» - состоится 3 октября в одном из пивных ресторанов Москвы.

Во второй этап проходят все, кто за время действия первого этапа программы отгрузил в компании «АК-Цент Микросистемс» счетов на сумму не менее 2 000 у.е. Для региональных партнеров сумма отгруженных счетов за время прохождения первого этапа программы должна быть не менее 1 000 у.е.

На встрече 3 октября компания «АК-Цент Микросистемс» расскажет о тенденциях развития рынка и о новых продуктах вендоров. После официальной части – развлекательная программа, шутливые розыгрыши и пиво весь вечер.

С началом программы объявляется конкурс «Место встречи изменить нельзя»: угадайте, в каком пивном ресторане будет проводиться дилерский семинар, и получите в подарок бочонок пива от компании «АК-Цент Микросистемс». Если будет несколько победителей этого конкурса, то призера определит лотерея, которая будет проведена во время второго этапа программы 3 октября в пивном ресторане Москвы.

Опубликовано: 18 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет