РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Интеллектуальные технологии поиска, мониторинга и анализа маркетинговой информации. Конкурентная разведка в Интернет»

Альянс управляющих консультантов и аналитиков
      21-08-2003
 

В августе 2003 г. в Москве был проведен аналитический семинар: «Интеллектуальные технологии поиска, мониторинга и анализа маркетинговой информации. Конкурентная разведка в Интернет». В работе семинара приняли активное участие специалисты консалтинговых компаний, финансовых структур, информационных и рекламных агентств.

✐  место для Вашей рекламы

Семинар открыл Дмитрий Куварзин, директор по маркетингу компании «Альянс управляющих консультантов и аналитиков». В своем докладе он обрисовал сложившуюся ситуацию рынка аналитических решений в России. Дмитрий подчеркнул, что, несмотря на большое разнообразие качественных и недорогих систем для анализа данных российских разработчиков, которые успешно применяются европейскими и американскими компаниями, информация о них практически отсутствует. В основном в российских компаниях используются хорошо разрекламированные и дорогостоящие западные разработки. «Консорциум Инфорус объединяет свыше 30 компаний-разработчиков программного обеспечения, решения которых, не уступая по качеству западным аналогам, значительно выигрышнее по цене» - сообщил Дмитрий Куварзин, «и основной задачей нашей компании является предоставление российскому среднему бизнесу мощных и в то же время интуитивно понятных систем анализа информации по приемлемой цене».

Первую часть семинара, посвященную технологиям интеллектуального поиска в Интернет и методам конкурентной разведки, провел Андрей Масалович, Президент «Консорциума "Инфорус»(www.inforus.org ). Андрей Масалович рассказал об истории развития традиционных алгоритмов поиска информации в Интернет, и особенностях их применения при разработке аналитических решений. Хорошо структурированная и информационно наполненная теоретическая часть доклада позволила слушателям получить глубокое понимание практических решений в различных сферах бизнеса и госсектора, представленных докладчиком. Андрей представил линейку решений по организации целевого поиска в Интернет – Avalanche, Avalanche Light, Avalanche Pro. Как было отмечено и продемонстрировано при выступлении, система позволяет проводить конкурентную разведку и добывать не только лежащие на основных страницах сайтов, но и не очень хорошо защищенные данные компаний в автоматическом режиме и сохранять полученные документы в структуре каталогов, наиболее удобной для последующего анализа.

Рассказывая о своем опыте практического применения системы Avalanche, руководитель департамента по организации маркетинговых мероприятий “Abercade Consulting” (www.abercade.ru ) Юлия Старкова отметила, что, использовав в своей работе решение Avalanche, она смогла обновлять новости сайта конференции «Биотехнология и Бизнес» с опережением на несколько дней по сравнению с другими профильными сайтами. Время сбора материала для написания статей уменьшилось в несколько раз. В своем выступлении Юлия продемонстрировала легкость настройки системы под ее задачу и подчеркнула повышение эффективности использования рабочего времени», - резюмировала Юлия Старкова.

Вторая часть семинара была посвящена технологиям Data/Text/Web Mining. Рассказывая о существующих алгоритмах выявления скрытых зависимостей в данных, Генеральный директор «Мегапьютер Интеледженс» (www.megaputer.ru ) Сергей Арсеньев подчеркнул, «что эффективный процесс анализа данных – это сложная, кропотливая, требующая соответствующей квалификации постоянная работа. Но эта работа приносит компании ощутимые конкурентные преимущества, и, как следствие, прочное положение на рынке». Сергей продемонстрировал в действии мощный аналитический пакет PolyAnalyst, включающий в себя почти два десятка алгоритмов анализа, и позволяющий из, казалось бы, абсолютно разнородной информации выявлять скрытые зависимости, влияющие на развитие анализируемой модели. Демонстрация была построена по принципу «деловой игры»: создание профиля потенциального клиента автомобиля Discovery (заказчиком данного анализа была компания “Land Rover North America”), исходя из реальных данных социологического исследования. Слушатели семинара приняли активное участие в этой игре. В результате такого подхода слушатели получили не только теоретические, но практические знания по применению различных алгоритмов Data Mining, реализованных в PolyAnalyst.

Доклады вызвали большой интерес, сопровождались многочисленными вопросами. В перерывах между докладами завязывались оживленные дискуссии.

По отзывам участников, семинар стал хорошей возможностью для руководителей, аналитиков, главных редакторов порталов и специалистов по маркетингу и PR ознакомиться с новыми аналитическими решениями.

Опубликовано: 21 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет