РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Один из крупнейших российских импортеров вина – холдинг "Дионис-клуб" автоматизировал бюджетирование и управленческий…

Инталев
      20-08-2003
 

Один из крупнейших российских импортеров вина – холдинг "Дионис-клуб" автоматизировал бюджетирование и управленческий учет посредством программы "Инталев: Корпоративные финансы". В процессе внедрения программы пожелания и комментарии специалистов "Дионис-клуба" были реализованы разработчиками "Инталев" в реальные изменения в продукте.

✐  место для Вашей рекламы

"Дионис-клуб", созданный в 1993 году, является одним из крупнейших российских импортеров вина. На данный момент, "Дионис-клуб" - это два современных винодельческих завода полного цикла в Грузии и Молдавии и мощная сбытовая структура на территории России и некоторых стран СНГ. Компания представляет собой структуру холдингового типа численностью более 800 человек и специализируется на производстве качественной алкогольной продукции (вина, коньяки, шампанское) под следующими торговыми марками: DIONIS CLUB, КАРТУЛИ ВАЗИ, ЛОЗА МОЛДАВИИ.

Руководство "Дионис-клуба" уделяет особое внимание вопросам управления и использует в своей работе различные управленческие технологии. В частности, для повышения управляемости компании, а также достижения ее прозрачности, используется технология бюджетирования, особенно актуальная для структур холдингового типа.

Комментирует руководитель отдела разработки и сопровождения ПО "Торговый Дом "Дионис Клуб МСК" Алексей Фролов: "Изначально предприятия, входящие в холдинг, имели свой управленческий учёт. При внедрении единой автоматизированной системы требовалось удовлетворить потребности каждого из предприятий, то есть, создать полноценную замену имевшимся программным средствам".

В качестве программного продукта, который бы объединил управленческий учет на предприятиях холдинга в единую систему, был выбран программный продукт "Инталев: Корпоративные финансы". Задачи, которые стояли перед продуктом: планирование и контроль бюджетов, автоматизация движения финансов и управленческого учёта холдинга в целом.

По словам Алексея Фролова, выбор ПО "Инталев" обуславливался несколькими критериями: стоимость, адекватная решаемым задачам, совместимость с функционирующей в компании бухгалтерской системой 1С:Предприятие, что позволяет избежать двойного ввода данных (возможности продукта позволяют настроить автоматический перенос данных из бухгалтерского в управленческий), кроме того не требуется нанимать дополнительных людей на обслуживание системы.

О процессе внедрения рассказывает Алексей Фролов: "Мы внедряли ПО собственными силами. При этом основная сложность была в том, чтобы грамотно составить модель бюджетирования и управленческого учета таким образом, чтобы, с одной стороны, была достигнута необходимая степень детализации, с другой стороны, чтобы аналитика не была бы излишней, так как всю аналитику, так или иначе, вводить операторам. В первоначальном варианте программа не имела многих сервисных функций и возможностей, из-за отсутствия которых возникали проблемы с настройкой управленческой отчётности, формированием проводок на основании документов оперативного и бухгалтерского учёта, закрытием счетов. По мере возникавших у нас потребностей по доработке и улучшению программы, разработчики "Инталев" вносили необходимые изменения в программу". Подобное сотрудничество вылилось в конкретные изменения программного продукта: http://www.intalev.ru/news/?uin=407.

"Такой механизм работы, когда все пожелания наших клиентов по улучшению программного продукта оперативно вносятся в программу, давно стал корпоративным стилем "Инталев". Процесс обновления ПО в сторону улучшения пользовательских возможностей является непрерывным. При этом обновления бесплатно рассылаются всем пользователям" – комментирует директор по информационным технологиям компании "Инталев" Алексей Федосеев.

В настоящий момент в "Дионис-клуб" пользователями системы являются около 30 человек, в разных ЦФО (Центрах Финансовой Ответственности) удалённых филиалах (экономисты, специалисты и руководители бюджетных подразделений, директора департаментов). В ближайшее время количество пользователей возрастёт примерно в 2 раза, за счёт подключения в единую систему производственных предприятий холдинга.

Среди эффектов внедрения системы, специалисты "Дионис-клуба" выделили следующее: "Возможность получать отчётность в разрезе нужной аналитики как по отдельному ЦФО или проекту, так и консолидированную отчётность по всему предприятию, что позволяет разгрузить специалистов, занимающихся управленческим учётом и переключить их работу с "добывания" информации на её анализ. Возможность для руководства предприятия получать нужную информацию об эффективности работы подразделений непосредственно из системы, в любое удобное время".

Алексей Фролов: "От совместной работы с компанией Инталев у меня хорошее впечатление, большинство наших требований и пожеланий, учитывается, это всегда идет в плюс разработчикам, когда они гибко реагирует на требования заказчиков. Особенно хотелось бы отметить работу Анны Федосеевой, менеджера по работе с корпоративными клиентами компании "Инталев. Ее ответственность и доброжелательность способствовали приятному и плодотворному сотрудничеству наших компаний".

"Дионис-клуб" – это первый представитель российского рынка алкогольной продукции, автоматизирующий финансы с помощью ПО "Инталев". Его примеру уже последовал московский холдинг "Винный Мир", также автоматизировавший бюджетирование и управленческий учет с помощью программы "Инталев: Корпоративные финансы" – см. подробные заметки финансового директора холдинга Олега Фракина на сайте "Инталев" - http://www.intalev.ru/publications/?uin=406

// Краткая справка о компании "Инталев":

Консультационно-внедренческая фирма "Инталев" (http://www.intalev.ru) создана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области бюджетирования, управленческого учета и процессного управления. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

По итогам независимого исследования, проведенного рейтинговым агентством "Эксперт РА", компания "Инталев" вошла в десятку консалтинговых компаний, занятых в сфере информационных технологий, (рейтинг "Российский консалтинг", журнал "Эксперт" от 9 сентября 2002 года).

Основные направления деятельности "Инталев": управленческий консалтинг, автоматизация систем управления предприятием, разработка типовых программных продуктов и методических руководств в области постановки и автоматизации системы управления предприятием, бизнес-обучение.

Среди клиентов "Инталев": ЗАО "Байтек-Силур" (г. Печора), НТФ "Медтехника" (г. Новосибирск), Национальная Торговая Сеть "Градиент" (г. Москва), ЗАО "Телрос" (г. Санкт-Петербург), ОАО "Сегежский ЦБК", ОАО "Колэнерго", ГУП "Архангельские Воздушные линии", ОАО "Питер-Лада", ЗАО "Меди", ОАО "Завод Турбинных Лопаток", ОАО "Пивоваренная компания Балтика", ОАО "Красногвардеец", ОАО "Порт Высоцк", ЗАО "Невская косметика", ОАО "Ростелеком", ЗАО "Талосто", ЗАО "Петростройкомплект"-"Балтстальпрокат", ООО "Мегамебель" (торговая марка "Апит-Премьер") и мн. др.

Партнерская сеть "Инталев" насчитывает более 80 компаний.

Опубликовано: 20 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет