РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мультимедийный центр контактов Avaya для малого и среднего бизнеса Компания предлагает предприятиям малого и среднего…

Avaya
      21-08-2003
 

…бизнеса новые возможности и решения мультимедийного центра контактов на базе системы IP Office Avaya. Среда, 20 августа 2003 г.

✐  место для Вашей рекламы

Москва - Компания Avaya, мировой лидер в области решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, а также приложений для бизнеса, представила новые решения по построению мультимедийных центров контактов, разработанные специально для предприятий малого и среднего бизнеса на базе конвергентной коммуникационной системы Avaya IP Office, реализующей принцип «все в одном». Новые приложения поставляются в комплекте с конвергентными коммуникационными системами Avaya IP Office. Эти решения помогут предприятиям обеспечить более качественное обслуживание клиентов, а также повысить эффективность и производительность рабочего процесса. Кроме того, применение этих решений позволяет использовать в качестве средств связи помимо традиционной телефонии также электронную почту и web-чаты.

Пользователям центров контактов с поддержкой до 75 агентов будут предоставлены новые возможности, в частности, мультимедийная связь с клиентом, перенаправление входящих и исходящих звонков, отслеживание пропущенных звонков и создание различных отчетов. Возможность отслеживания пропущенных вызовов и создания отчетов позволяет обработать все звонки, поступившие от клиентов, включая неотвеченные вызовы, что помогает сохранять потенциальных заказчиков.

Согласно данным компании Datamonitor, в 85% центров контактов работают менее 100 агентов, и, таким образом, использование технологий мультимедийной связи с клиентами представляет собой существенную возможность повысить качество обслуживания. Это особенно важно для предприятий малого и среднего бизнеса (от компаний розничной торговли или работающих в индустрии развлечений до дистрибуторов). Низкая стоимость эксплуатации программного обеспечения и приемлемая для предприятий малого и среднего бизнеса цена решения, а также упрощенная схема инсталляции позволяют значительно сократить расходы на дорогостоящий монтаж и перейти к использованию нового программного обеспечения в кратчайшие сроки. Необходимо отметить также и то, что для поддержки систем не требуются долговременной подготовки IT-специалистов – инфраструктура данной системы проста в использовании (теоретический курс занимает всего полдня).

Кроме того, мультимедийные функции поставляются помодульно, что позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности компаний малого и среднего бизнеса и дает им возможность увеличить функциональность ПО, именно тогда, когда это необходимо. Данное решение обеспечивает доступ к следующим модулям:

o E-mail – электронная почта может перенаправляться всем сотрудникам группы поддержки пользователей или некоторым из них. Функции отслеживания отправки ответов на заявки, поступившие по электронной почте, помогают сотрудникам отдела поддержки пользователей оперативно отвечать на все входящие сообщения.

o Web Chat – информация, поступившая посредством web-чата, может быть переправлена специально определенным сотрудникам отдела поддержки пользователей. Благодаря этой функции они могут оперативно отвечать пользователям web-сайта (в том числе предоставлять клиентам информацию с web-страниц).

Приложения для мультимедийных центров контактов поставляются через сеть бизнес-партнеров Avaya и уже сегодня доступны российским компаниям.

О компании Avaya Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru.

Опубликовано: 21 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет