РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В Москве начала работу конференция «PR и реклама в Интернет 2003»

CIT Info
      26-08-2003
 

Москва, 26 августа 2003 года. В здании Президиума Российской Академии Наук начала работу конференция «PR и реклама в Интернет 2003». С докладами на конференции выступают ведущие специалисты отрасли. Большинство выступающих уже в течение нескольких лет практически, и с успехом, занимаются рекламой и PR в Интернет.

✐  место для Вашей рекламы

Программа конференции:

26 августа

Интернет как бизнес-среда: новые возможности и средства анализа эффективности- Борис Розентул, РБК СОФТ

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий в сети Тимофей Бокарев, Интернет-агентство Promo.ru Маркетинговые исследования в интернете и средствами интернета Федор Вирин, SpyLog

Медиапланирование в Интернет. Размещение рекламы в интернет Сергей Спивак, Интернет-агентство PRIOR.ru Новые технологии интернет-рекламы Арсен Ревазов, ИМХО ВИ

Сколько стоит Интернет-реклама? Лев Глейзер, AdWatch

От заката рекламы до рассвета ПР или Выживает достойный Аркадий Морейнис, PRICE.ru Российский интернет в 2003 году: традиционный бизнес наступает Леонид Делицын, ОАО «Рамблер Интернет Холдинг»

Современные инструменты маркетолога для оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете Рыжиков Сергей, SoftKey.ru, «Битрикс»

27 августа

Информационные каналы в борьбе за клиентуру - приемы захвата и удержания Кирилл Чистов, Subscribe.ru

Бегун. Контекстная реклама с оплатой за посетителя Алексей Басов, «Бегун»

Возможности контекстной рекламы на портале «Яндекс» Алексей Амилющенко, «Яндекс» PR в интернете: традиции и инновации Максим Казак, РБК

Креативные технологии организации PR кампаний в сети Интернет Татьяна Герасимюк, Positive PR

Интернет-PR в фармацевтике: отпускается строго по рецепту Людмила Булавкина, Imageland Interactive, an affiliate of Edelman Interactive Solutions

Какие инструменты Public Relations работают в сети Интернет. Обзор и сравнение эффективно- сти Александр Бурмистров, Агентство Массовых Коммуникаций/ePublicity

Как эффективно анонсировать в Интернете мероприятия Вашей компании? Илья Шабшин, ИА Финмаркет Нестандартные решения в интернете Анна Платонова, Агентство BTW

Технология и инструменты продвижения маркетинговых мероприятий в сети Интернет Юлия Старкова, «Abercade Consulting»

Дополнительную информацию о конференции Вы можете получить по телефону 782-92-07 и на сайте www.binternet.ru

Опубликовано: 26 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет