РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый раздел программного комплекса ABACUS Professional - «Учет специальной одежды»

Омега
      27-08-2003
 

Компания Омега (http://www.omega.ru/ ) разработала новый раздел программного комплекса ABACUS Professional (http://www.omega.ru/ap.html )- «Учет специальной одежды».

✐  место для Вашей рекламы

В рамках раздела предусмотрена полная автоматизация учета специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты, находящихся в эксплуатации в соответствии с действующим законодательством. Для многих промышленных предприятий, отраслевых производств, строительных организаций, ведение автоматизированного учета объектов индивидуальной защиты представляется актуальным по многим причинам:

- объекты имеют высокую стоимость, при этом просто необходимо иметь достоверные данные о наличии объектов в эксплуатации, важно получать информацию оперативно, на любой период времени; - сотрудники производственных организаций должны быть своевременно обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты, автоматизация данного раздела позволяет формировать отчетные формы, на основании которых можно реально видеть ситуацию о наличии данных объектов защиты в эксплуатации и необходимом их количестве, как результат, планировать их закупку для своевременного обеспечения своих сотрудников; - автоматизация раздела значительно упрощает ведение аналитического учета средств индивидуальной защиты.

Сотрудники бухгалтерии, склада, с помощью раздела «Учет специальной одежды», получают возможность отражения и просмотра информации о движении объектов индивидуальной защиты, а также формирования и печати отчетных форм.

Всю информацию о движении объектов индивидуальной защиты по любому из работников пользователь в любой момент может просмотреть в электронном документе «Личная карточка», который формируется за любой период времени. Открыв личную карточку сотрудника можно увидеть информацию не только о нормах выдачи объектов, но и о их фактическом наличии и движении. Для удобства получения информации о наличии сформированных личных карточек сотрудников предусмотрено формирование печатной формы списка личных карточек.

В разделе предлагается справочник норм выдачи объектов спецодежды. Заполнив этот справочник, можно будет пользоваться этой информацией при выдаче объектов в эксплуатацию.

На основании электронных документов в бухгалтерском учете автоматически отражаются операции по выдачи, списанию, реализации, возврату объектов. Для удобства работы пользователям предоставляется возможность самостоятельно настроить счета бухгалтерского учета, на которых будут отражаться хозяйственные операции. Реализована процедура совмещения проводок.

Для отражения факта выдачи специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты разработан электронный документ «Ведомость на выдачу спецодежды», в котором указываются все необходимые данные по выдаче. Ведомости регистрируются в журнале ведомостей. После завершения факта выдачи и закрытия ведомости бухгалтер имеет возможность автоматически отразить на счетах бухгалтерского учета факт свершения хозяйственных операции. Информация попадает в личную карточку.

Также предусмотрена процедура возврата объектов индивидуальной защиты на основании электронного документа «Ведомость на возврат спецодежды». Таким образом, объекты возвращаются на склад. Причем возвращаться объекты могут как новые (на тот же номенклатурный номер), так и бывшие в употреблении (уже на другой номенклатурный номер). Ведомости регистрируются в журнале регистрации. Автоматически формируется корреспонденция счетов.

Как правило, при увольнении сотрудника ему реализуются средства индивидуальной защиты, которые за ним закреплены и по которым не истек срок эксплуатации. В связи с этим разработана процедура реализации объектов индивидуальной защиты. Предусмотрено формирование счета-фактуры.

В разделе реализована процедура списания объектов индивидуальной защиты, которая может производиться как по истечении срока эксплуатации, так и раньше срока. Система автоматически определяет объекты, по которым истек срок использования и производит их списание. Информация по списанию данных объектов сгруппирована в документе «Ведомость списанной спецодежды». По объектам списанным до срока автоматически прокладываются проводки.

Таким образом в разделе «Учет специальной одежды» представлен набор отчетов, таких как: ведомость наличия спецодежды; ведомость выданной спецодежды; ведомость списанной по сроку спецодежды; ведомость списанной раньше срока спецодежды; ведомость возвращенной спецодежды; ведомость реализованной спецодежды. Формирование данных отчетных форм может производиться в разрезе дат, подразделений, номенклатур и сотрудников.

Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий.

Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД ORACLE.

Компания Омега (095) 234-4232 market@omega.ru http://www.omega.ru

Опубликовано: 27 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет