РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Mail.ru и Бегун проводят акцию "72 часа контекстной рекламы на Mail.ru - в подарок"

Бегун
      03-09-2003
 

3 сентября компания Mail.ru и система размещения контекстной рек- ламы Бегун объявили о запуске совместной масштабной акции, приуроченной к началу делового года. В течение трех дней пользователи Сети смог- ут бесплатно размещать контекстные рекламные объявления на страница- х результатов поиска Mail.ru. Участником акции может стать каждый- владелец сайта.

✐  место для Вашей рекламы

Известно, что в начале осени многие компании увеличивают свою рекламную активность. Задачи акции - помочь всем желающим изучит- ь возможности контекстной рекламы и убедиться в эффективности рекламы на страницах результатов поиска Mail.ru. Для существующих клиентов - Бегуна в эти дни стоимость переходов с поиска Mail.ru уменьшается в два раза.

Пресс-служба Бегуна: "Мы стараемся привлечь максимальное количество компаний к рекламе в интернете. Около 40% наших рекламодателей и- спользуют интернет-рекламу не более полугода. Более 75% планируют расширят- ь свое присутствие в интернете, в том числе за счет проведения мед- ийных рекламных кампаний. Низкий входной порог и очевидный результат помогают рекламодателям с помощью Бегуна изучить преимущества интернет-рекламы в целом, а в дальнейшем - перенести в Сеть реше- ние имиджевых задач.

Подобные акции являются инвестициями, которые обязательно вернутся. Бегуну - верными клиентами. Mail.ru - покупателями контекстной рекламы. Рынку - новыми рекламодателями. Самим рекламодателям - в виде положительного опыта рекламы в интернете".

До начала официального старта акции в ней уже приняло участие поряд- ка 1500 рекламодателей. Организаторы акции выражают уверенность, что в течение трех дней контекстную рекламу на Mail.ru откроют для себя не мен- ее 5000 компаний.

Сайт акции - http://72h.begun.ru

Опубликовано: 3 сентября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет