"Оптима" получила официальный статус сервис-партнера Barco по системам отображения информации
Оптима
|
|
11-09-2003 |
В начале сентября 2003 года компания "Оптима объявила о присвоении ей официального статуса сервис-партнера Barco по системам отображения информации серии "OverView". До настоящего времени ни одна российская компания, работающая на рынке системной интеграции, не обладает подобным сертификатом. Статус сервис-партнера позволит компании "Оптима" выполнять проекты по внедрению и сервисному…
✐ место для Вашей рекламы
…обслуживанию систем "OverView" без привлечения специалистов Barco, тем самым, сократив сроки по монтажу новых внедряемых систем отображения информации и сервисному обслуживанию старых, уже установленных, у заказчика.
Для получения сертификата сервис-партнера Barco специалисты компании "Оптима" прошли соответствующее обучение и успешно сдали все необходимые для сертификации экзамены.
Помимо этого, компания "Оптима" в соответствии с требованиями сертификации будет поддерживать на своем складе определенный объем запасных частей к системам отображения информации.
Сертификация специалистов разделена на две группы — сертификация по программному и сертификация по аппаратному обеспечению. Эти две группы в свою очередь делятся на два уровня. Первый уровень сертификации позволяет компании-партнеру осуществлять монтаж оборудования и установку ПО. Второй уровень сертификации дает право выполнять техническую поддержку установленного у заказчика аппаратного и программного обеспечения.
Таким образом, в штате компании "Оптима" появились сертифицированные специалисты, способные выполнить практически любые работы, связанные с внедрением, сопровождением и обслуживанием систем отображения информации без привлечения специалистов компании Barco. Это поднимает качество предоставляемых "Оптимой" услуг на более высокий уровень, что поможет в дальнейшем компании привлечь новых заказчиков.
Информация о компании "Оптима"
Компания «Оптима» работает на российском рынке высоких технологий с 1990 года. Все это время компания занимается разработкой и внедрением комплексных информационных систем различного уровня, повышая тем самым эффективность работы предприятий и организаций.
Спектр услуг, предоставляемых компанией «Оптима», охватывает все аспекты информатизации компаний — от управленческого консультирования и проектирования систем автоматизации до технической и сервисной поддержки.
Информация для контактов: Алексей Кирьянов PR-менеджер Россия, 105082, г. Москва, Рубцовская наб., 3 стр. 1 Тел.: +7 (095) 363-3653, факс: +7 (095) 363-3656 E-mail: kai1@optima.ru, web: http://www.optima.ru
Опубликовано: 11 сентября 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|