РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Avaya признана лидирующим поставщиком контакт-центров региона EMEAАналитики компании Gartner отметили…

Avaya
      12-09-2003
 

…лидирующие позиции Avaya на рынке оборудования для построения контакт-центров в регионе EMEA. Согласно последнему отчету исследовательской консалтинговой компании Gartner (Europe), «Contact Center Infrastructure Magic Quadrant» по регионам Европы, Ближнего востока и Африки» (EMEA), компания Avaya во второй раз подряд признана лидером в области решений для контакт-центров.

✐  место для Вашей рекламы

Аналитики компании Gartner Стив Блад (Steve Blood) и Терри Райт (Terry Wright), подготовившие отчет, провели оценку 18 поставщиков решений для контакт-центров. Оценка каждого поставщика проводилась по следующим критериям: корпоративная стратегия, финансовая стабильность, доля рынка, либо доля клиентов, предпочитающих продукты данной компании, а также технические возможности выпускаемых продуктов. В результате была определена принадлежность каждой компании к одному из четырех секторов, образованных на пересечении двух осей координат. Одна ось означала полноту представления компании о современных центрах контактов, а друга ось означала способность компании претворить это представление в жизнь.

“Ранее операторские центры приобретались как средства телефонии, позволяющие централизовать обработку вызовов, - говорится в отчете. – Теперь это сложные, распределенные мультиканальные комплексы, интегрированные с CRM-приложениями ”.

"Позиция Avaya в Magic Quadrant отражает наше стремление к тому, что стать лидером среди поставщиков решений для управления взаимодействием с клиентами (Customer Interaction Management) в регионе EMEA, - говорит Майк Форд (Mike Ford), вице-президент по региону EMEA департамента Avaya по разработке приложений. - Наши заказчики используют решения Avaya, чтобы повысить качество обслуживания своих клиентов и благодаря эффективным средствам связи. Тесная интеграция с CRM-приложениями ведущих производителей (PeopleSoft, SAP и Siebel) позволяет добиться максимального результата".

В регионе EMEA решения на основе центров контактов Avaya уже используют такие компании, как BA London Eye, BUPA International, Mercedes-Benz, News International и Swiss Airlines.

Магический квадрант – The Magic Quadrant – торговая марка Gartner, Inc., полученная в октябре 2002 года, и используемая только с соответствующего разрешения. Присутствие компании или продукта в диаграмме не является разрешением на пользование торговой маркой. Magic Quadrant отражает мнение Gartner, Inc. и является аналитическим представлением рынка в и на протяжении определенного периода. Компании оцениваются в соответствии с определенными Gartner рыночными критериями. Помещение производителей в Magic Quadrant производится на основе сложного взаимодействия многих факторов. Gartner не рекомендует предприятиям выбирать только компании, находящиеся в квадранте "Leaders". В ряде случаев, компании, находящиеся в квадрантах "Visionary", "Challenger" или "Niche Player" лучше соответствуют требованиям предприятий. В основе информированного выбора производителя должен лежать не только Magic Quadrant. Gartner стремится, чтобы ее исследования были только одним из источников информации, среди которых могут быть другие печатные органы или результаты непосредственного взаимодействия. Gartner, Inc. решительно отвергает все обязательства, декларируемые или подразумеваемые, связанные с применимостью данного исследования для конкретной цели.

*Отчет компании Gartner “Contact Center Infrastructure Magic Quadrant for EMEA, 2003”, 16 июля 2003.

О компании Avaya- Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru.

Опубликовано: 12 сентября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет