РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Команда быстрого реагирования»

Rolsen
      17-09-2003
 

Сервисная служба компании Rolsen объявляет о выработке нового стандарта обслуживания клиентов. Программа «Команда быстрого реагирования» подразумевает предоставление запасных частей в сервисные центры по всей России непосредственно в день формирования заказа. При этом все необходимые комплектующие всегда есть в наличии на складе в Москве.

✐  место для Вашей рекламы

В настоящее время по количеству сервисных центров компания Rolsen занимает второе место в России среди производителей мониторов – более 230, уступая лишь компании Samsung (405 сервис-центров), но оставляя далеко позади ближайших конкурентов LG (190 сервисов) и Philips (160 пунктов обслуживания). Необходимо отметить, что ни одна российская компания-производитель также не располагает подобным количеством сервис-центров.

Значительных успехов в наращивании уровня обслуживания клиентов удалось достигнуть за счет следующих факторов. Производство на территории России и налаженная система поставок компонентов для нужд производства и сервиса обеспечивают возможность оперативно и качественно решать проблемы любого уровня, касающиеся обслуживания мониторов.

Сервисные центры, обслуживающие мониторы Rolsen расположены по всей территории России практически в каждом областном центре и во всех крупных городах - от Петропавловска-Камчатского до Пскова, от Мурманска до Минеральных вод. Хорошее техническое оснащение и квалифицированный персонал помогают разрешить любые проблемы в течение гарантийного срока и после его окончания. Число сервисных центров постоянно увеличивается – ежемесячно прибавляется порядка 5 пунктов обслуживания.

На все мониторы Rolsen распространяется настоящая 3-х годичная гарантия, включающая в себя бесплатное предоставление сервисного обслуживания и необходимых для работ запасных частей. Кроме серьезной сервисной поддержки безусловными преимуществами мониторов Rolsen являются:



- высокие технические характеристики предлагаемых моделей мониторов (1024x768x85 Гц – 15" модель С505, а также 1280x1024x85 Гц - 17" модели С708flat и С707), что позволяет защитить пользователя от Компьютерного Зрительного Синдрома

- лучшая цена на рынке

- гарантированная прибыль для парт- неров

Виталий Шпак, координатор мониторного проекта компании Rolsen: «Улучшение качества и надежности мониторов Rolsen, достигнутое за последние месяцы – закономерный результат внедрения системы качества ИСО 9001 на производстве. Останавливаться на достигнутом мы не собираемся – система ИСО подразумевает оказание качественных услуг на протяжении всего жизненного цикла продукции, начиная от разработки и заканчивая послегарантийной поддержкой. Поэтому совершенствованию сервисной сети мы уделяем самое пристальное внимание и увеличиваем не только количество сервис-центров, но и повышаем качество их работы. Цель новой сервисной программы - чтобы тот, пусть и небольшой процент покупателей, которым приходится прибегать к услугам сервиса, оставался полностью удовлетворен уровнем обслуживания. И, конечно же, новая программа работает на наших реселлеров – вопросы послепродажного обслуживания теперь будут решаться еще оперативнее».

О компании Rolsen (http://www.rolsenmm.ru/) Компания Rolsen – крупный производитель бытовой и электронной техники со штаб-квартирой в Корее. Заводы компании расположены в России, Китае, Корее, Сингапуре и на Тайване. В 1998 году компания открыла в России свое представительство. Стратегия компании – применять мировой опыт производства и накопленный инженерно-технический потенциал в России, располагая производство как можно ближе к потребителю. Это позволяет достичь стойкого конкурентного превосходства на российском рынке. Во всех мониторах используются кинескопы LG.Philips Displays или Samsung Сorporation и современные электронные компоненты от лучших мировых производителей полупроводников. Гарантия на все мониторы Rolsen – 36 месяцев, поддерживается сетью сервисных центров по всей территории России (более 230 на текущий момент).

Контакты Московского представительства компании Rolsen:

Машина Мария, PR-менеджер (095) 785-24-33 доб. 215

Фельшина Ирина, PR-менеджер (095) 785-24-33 доб. 303

Опубликовано: 17 сентября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет