РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Торговые марки ЭКСИМЕР™ и «Мосмарт» – отечественная альтернатива зарубежным аналогам

Эксимер
      19-09-2003
 

Техника ЭКСИМЕР™ будет распространяться через первую российскую сеть крупноформатных торговых центров. Москва, 15 сентября 2003 г. — Компания «Эксимер ДМ», известный российский производитель настольных компьютеров, рабочих станций, серверов и ноутбуков под торговой маркой ЭКСИМЕР™, и компания «Мосмарт», первая российская сеть гипермаркетов, заключили соглашение о сотрудничестве.

✐  место для Вашей рекламы

Согласно этому договору «Эксимер ДМ» становится эксклюзивным поставщиком компьютерной техники для первой отечественной сети крупноформатных торговых центров. До настоящего времени основная часть розничных продаж компании «Эксимер ДМ» производилась через крупнейшие сети магазинов бытовой техники и электроники – «Техносила», «М.Видео» и «Мир». Доля торговой марки ЭКСИМЕР™ в объеме продаж компьютерного оборудования розничными сетями составляет сегодня более 20%. Это говорит о прочных лидирующих позициях компании в сегменте компьютеров для домашнего пользования. Популярность моделей ЭКСИМЕР™ среди покупателей розничной сети вполне объяснима: производительные машины, имеющие приятный дизайн, обеспечивают идеальное соотношение цены и качества. Модели оснащены высокопроизводительными ускорителями 3D-графики, поддерживают современные приложения и высокотехнологичные игры с большим количеством спецэффектов и предельной детализацией персонажей. Помимо традиционных системных блоков, модельный ряд включает серию компактных компьютеров Family PC c пониженным уровнем шума и электромагнитного излучения, что делает их идеальным компьютером для дома. В ряде моделей порты, чтобы сделать подключение фотоаппарата, камеры, Flash USB более удобным и нетрудоемким, вынесены на переднюю панель компьютера. Техника ЭКСИМЕР™ оптимизирована именно для тех задач, которые ставит перед собой покупатель при выборе домашнего компьютера. Заключение соглашения о сотрудничестве между отечественным производителем ПК и национальной розничной сетью вполне логично. Партнеры имеют много общего, и объединение усилий обеспечит конкурентные преимущества обеим компаниям. Первая национальная система гипермаркетов «Мосмарт» была образована на паритетных началах одним из крупнейших операторов сети розничной торговли Москвы «Седьмой континент» и девелоперской компанией «Гиперцентр» в ноябре 2002 г. Первый центр этой сети был открыт в июне этого года на Ярославском шоссе, его площадь составляет 16 500 кв. м. Магазин рассчитан на ежедневное обслуживание 20 тыс. человек. Гипермаркет включает в себя как торговые площади, на которых представлено до 45 тыс. наименований товаров, так и развлекательный комплекс. До конца 2005 года планируется ввести в эксплуатацию шесть «Мосмартов» в Москве и два – в Санкт-Петербурге. Эта первая российская сеть крупноформатных торговых центров должна стать реальным конкурентом таким западным сетям, как «Ашан» и Markt Kauf. В отличие от магазинов «Ашан», расположенных в Московской области, гипермаркеты «Мосмарт» позиционируют себя как городские торговые центры, которые ближе покупателям не только географически, но и психологически. По оценкам специалистов, такая дружеская атмосфера даст возможность привлечь на 30% больше покупателей. «Домашняя атмосфера «Мосмарта», отсутствие высоких стеллажей и ощущения громадности торгового зала сделают поход в магазин приятным событием для всей семьи. Для нас интересы покупателей на первом месте. Мы тщательно подходим к отбору поставщиков, в том числе компьютерной техники. Люди хотят иметь дома не просто серую коробку, которая смотрится каким-то монстром в окружении милых глазу вещей. Стиль жизни современного человека и культура потребления требуют гармонии во всем, а домашний компьютер сегодня – это очень часто не только вычислительная машина, но и имиджевый товар», — сказал представитель сети «Мосмарт», PR-менеджер Михаил Трубецкой. «У наших компаний много общих точек пересечения. «Мосмарт» — первый российский бренд в данном формате торговли. Торговая марка ЭКСИМЕР™ также является одним из первых национальных компьютерных брендов. Сегодня «Мосмарт» отвоевывает позиции как первая отечественная альтернатива западным гипермаркетам — в свое время «Эксимеру» тоже пришлось пройти этот путь. В своей работе гипермаркет использует бизнес-технологии, которые позволяют поддерживать низкие издержки, и «Эксимер ДМ» также строит свой производственный процесс на самых современных технологиях. Обе компании динамично расширяют бизнес: «Мосмарт» – свою сеть, мы – спектр своей продукции. Мы надеемся, что новое соглашение будет способствовать общему успеху наших двух компаний и российского бизнеса в целом», — считает Руслан Чухнов, генеральный директор компании «Эксимер ДМ».

О компании- Компания «Эксимер ДМ» – крупнейший российский производитель настольных компьютеров, рабочих станций, серверов и ноутбуков под торговой маркой ЭКСИМЕР™. Производство сертифицировано на соответствие требованиям систем качества ИСО 9001-96. Компания имеет статус Intel Premier Provider (IPP). «Эксимер ДМ» входит в группу компаний «ИНЕЛ». Дополнительную информацию можно получить в информационной службе компании «Эксимер ДМ» по тел.: (095) 748-37-89 и в PR-агентстве A2B (группа компаний Algorithm): тел. (095) 105-65-- 95. Интернет: http://www.excimer.com

Опубликовано: 19 сентября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет