РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания NaviCon приступила к строительству нового космодрома на «Планете удачи»

NaviCon
      30-09-2003
 

Компания NaviCon приступила к разработке и внедрению корпоративной информационной системы на платформе Microsoft Business Solutions─Navision в компании «Планета удачи». Будет автоматизировано минимум 10 рабочих мест, каждое из которых обойдется заказчику в 1500 у.е.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Планета удачи» является крупным дистрибьютором продуктов питания, ассортиментный перечень которой составляет несколько десятков тысяч наименований от ведущих российских и зарубежных производителей. Благодаря привлекательным ценам, неизменно отличному качеству продукции, высокому уровню обслуживания клиентов и постоянному наличию товаров на специально оборудованных складах, компания поставляет свою продукцию в известные супермаркеты, рестораны Москвы и Санкт-Пет- ербурга. Информационная система, используемая до недавнего времени в компании, перестала соответствовать функциональным требованиям руководства и сотрудников подразделений. Появилась потребность в динамическом планировании закупок в соответствии с остатками на складах и с текущим спросом на рынке, в глубокой аналитике, которая жизненно необходима компании, работающей на столь быстро развивающемся рынке продуктов питания. Поэтому было принято решение о внедрении более мощной системы – Microsoft Navision, как одного из факторов конкурентного преимущества.

«Определиться в выборе системы, сократить первоначальные расходы и время поиска консалтинговой компании по осуществлению комплексной автоматизации нашей деятельности, нам помогла бесплатная маркетинговая акция, проводимая компанией NaviCon. В ходе ее проведения консультантами NaviCon была предоставлена не только бесплатная диагностика бизнес-процессов, но и продемонстрирован высокий уровень профессионализма, гибкий и творческий подход в решении поставленных задач»,- комментирует Анна Вовк, генеральный директор «Планета удачи». После завершения проекта специалисты компании «Планета удачи» будут работать в едином информационном пространстве, независимо от их территориального месторасположения, что увеличит продуктивность работы каждого подразделения. Менеджеры на местах смогут выполнять и контролировать текущую работу точно и в срок. В ходе проекта внедрения планируется разработать несколько новых типовых решений, для реализации управленческих задач менеджмента торговой компании.

Несмотря на то что, начался проект в начале сентября, опытно-эксплуатационный запуск системы планируется произвести уже в ноябре этого года. Рекордно короткие сроки реализации проекта стали одним из основных критериев при выборе компании NaviCon в качестве партнера по внедрению.

Контактное лицо: Мягких Наталья менеджер по маркетингу www.navicons.ru

Опубликовано: 30 сентября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет