РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Oki подвела итоги летней маркетинговой программы и отвезла партнеров на гонки Ferrari

Oki
      02-10-2003
 

1 октября 2003г. - Компания Oki, специализирующаяся на производстве офисного печатного оборудования, подвела итоги летней маркетинговой программы «Почувствуй себя пилотом Ferrari!». В соответствии с условиями программы, за все приобретенные с 15 мая по 15 августа 2003г.

✐  место для Вашей рекламы

цветные принтеры серий С5000, С7000 и С9000, а также монохромные серии В4000, партнерам начислялись очки, которые они могли потратить на сувениры с символикой Ferrari, а также на приобретение права на поездку во Францию на «Дни Ferrari/Maserati».

По итогам программы лидером продаж впервые стала региональная дилерская компания – «Оргтехника+» из Екатеринбурга по праву заняла почетное первое место, закупив в общей сложности около 30 цветных принтеров Oki, причем более половины из них составляли принтеры формата А3. Ненамного отстали от нее московские компании «NBZ Computers» и «Comline». Всего право на поездку на гонки Ferrari завоевали 10 реселлеров, в том числе «АСД» (Балаково), «Этна Холдинг» (Смоленск); «Foray», «Этюд», «ИМЦ Ланк» (все - Санкт-Петербург); «Тисса» (Казань), «АСМ» (Екатеринбург).

Константин Корвяков, менеджер по развитию партнерской сети Московского представительства Oki Europe Ltd., доволен результатами программы: «За время действия программы ‘Ferrari’ продажи цветных цифровых принтеров Oki выросли более чем в 2 раза, и это несмотря на традиционно спокойный летний бизнес-сезон», отметил он, - «Более того, сейчас, когда прошел уже месяц с момента окончания акции, мы видим, что партнеры не собираются опускать взятую планку и тенденция роста сохраняется, что не может нас не радовать».

Партнеры, в свою очередь, довольны состоявшейся с 18 по 22 сентября поездкой во Францию, программа которой включала в себя много интересного: и осмотр достопримечательностей Парижа, и экскурсию в легендарную провинцию Шампань, и вечер в знаменитом парижском кабаре «Лидо». Но основной целью было, конечно, посещение одного из этапов кузовного чемпионата Ferrari 360 на знаменитых трассах Формулы-1 в местечке Маньи Кур, неподалеку от Парижа. Здесь партнерам Oki предоставилась редкая возможность не просто посмотреть на гонки с трибуны вместе с тысячами других зрителей, а увидеть то, что всегда остается за кадром - внутреннюю «кухню» чемпионата - зайти в боксы, пообщаться с пилотами и даже пообедать в закрытом ресторане для персонала и участников гонок. Хорошему настроению компании реселлеров Oki способствовало все – даже не по-осеннему солнечная и жаркая погода, установившаяся во Франции.

Комментируя поездку, один из ее участников, главный трейд-менеджер компании «АСД» Дмитрий Митин сказал: «Мы гордимся тем, что наши успехи в продвижении продуктов Oki позволили нам принять участие в этом замечательном путешествии. Совместив приятное с полезным, мы прекрасно отдохнули и получили возможность лично обсудить многие важные для развития бизнеса вещи с коллегами из Oki. Так что надеемся, что и в будущем наше сотрудничество будет таким же успешным – мы видим к этому все предпосылки».

Другой финалист программы, Владимир Бондаренко, коммерческий директор Екатеринбургской компании «Оргтехника+», охарактеризовал программу, ее результаты и саму поездку кратко, но емко: «Было здорово».

- **** -

Высококачественные изображения продуктов доступны для загрузки с корпоративного сайта www.oki.ru

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ • Oki, основанная в 1881 году, является японским производителем электроники с годовым оборотом в $5.26 млрд. (2002г.) • Количество сотрудников Oki по всему миру составляет примерно 23,000 человек. Из 4,700 человек, работающих вне Японии - 1,200 работают в Европе. • Oki Europe – европейская штаб-квартира компании, специализирующееся на производстве печатающих устройств и факсимильного оборудования, подразделение корпорации Oki Data (ODC), части Oki Electric. • Продажи ODC распределены следующим образом: 45% - Европа, 32% - США, 19% - Asia и 4% OEM продукты.

Для получения дальнейшей информации, пожалуйста, обращайтесь:

Анна Шуринова Oki Europe Ltd. тел.: (095) 258-6065 факс: (095) 258-6070 ash@oki.ru www.oki.ru

Ирина Воробьева MMD Public Relations тел.: (095) 741-7072 факс: (095) 741-7081 irina.vorobyova@mmd.ru

Опубликовано: 2 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет