РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Genesys и Microsoft Business Solutions объединяют усилия

Vanguard PR
      08-10-2003
 

Пресс-релиз.

✐  место для Вашей рекламы

Дополнительная информация: Агентство Vanguard PR Тел. (095) 937-3131 Михаил Михин mihin@vanguardpr.ru

Genesys и Microsoft Business Solutions объединяют усилия

Пакетная интеграция продуктов Genesys Call Center Suite и Microsoft Business Solutions CRM облегчает и упрощает процессы установки и управления программными решениями для клиентского обслуживания

САН-ФРАНЦИСКО, 8 октября 2003 года. Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), объявила сегодня о получении статуса партнера Microsoft® Business Solutions ISV. В рамках достигнутых договоренностей Genesys предложит Gplus Adapter для Microsoft Business Solutions CRM - пакетную интеграцию, которая даст пользователям возможность связать ведущий промышленный программный пакет Genesys Сall Сenter Suite с приложениями от Microsoft, управляющими взаимоотношениями с клиентами. Genesys Call Center Suite и Microsoft CRM вместе позволят компаниям легко увеличить функциональные возможности обслуживания клиентов.

Microsoft Business Solutions - подразделение Microsoft, которое предлагает широкий диапазон интегрированных, рассчитанных на конечного пользователя бизнес-решений и сервисов, призванных прийти на помощь малым, средним и крупным компаниям. Они позволяют компании быть в постоянном контакте с клиентами, сотрудниками, партнёрами и поставщиками. Интеграция между Microsoft CRM и решением Genesys для клиентского обслуживания даст возможность справочным службам, службам приёма и обработки клиентских запросов, телемаркетинговым компаниям значительно уменьшить риски и упростить развертывание программного обеспечения, комбинируя CRM-приложения и программные решения для контакт-центров.

Gplus Adapter для Microsoft CRM, который будет доступен для потребителей с первой половины 2004 года, позволит компаниям расширить информационные потоки между Genesys и Microsoft CRM, предоставляя в итоге более низкую общую стоимость, повышенные возможности управления и рост показателей сервисного обслуживания клиентов. В отличие от предложений конкурентов, решения Genesys для контакт-центров имеют следующие преимущества:

· 100% программное решение - обеспечение масштабируемости и способности легко добавлять новые потребительские функции по мере их появления;

· множественная поддержка PBX - возможность для компаний расширить существующую инфраструктуру телефонии, избежав покупки новых аппаратных средств ЭВМ;

· поддержка входящих и исходящих запросов - возможность максимизировать эффективность работы персонала;

· поддержка IP-протокола и традиционных протоколов телефонии - реализация непревзойденного уровня защиты на уже существующих и перспективных инфраструктурах.

"Мы рады принять Genesys в ряды партнеров Microsoft Business Solutions ISV, - сказал Джеф Янг (Jeff Young), генеральный директор Microsoft Business Solutions. - Опыт Genesys в области решений для контакт-центров позволит нашим общим клиентам максимизировать возвращение их инвестиций за счет увеличения функциональных возможностей при обслуживании клиентов".

"Наши отношения с Microsoft - дальнейшее свидетельство шагов Genesys к поддержке индивидуальных запросов и потребностей наших клиентов, - сказал Эд Недерлоф (Ad Nederlof), президент компании Genesys. - Как и Genesys, Microsoft стремится поставлять на рынок технологии, расширяющие сервисные возможности, и интеграция наших предложений сделает процесс поставки финального, полного пакета решений для реализации клиентских запросов ещё более легким".

Genesys предлагает интегрированный набор решений для контакт-центров, включая Enterprise Routing, Network Routing, Workforce Management, Outbound Contact, Internet Contact и Universal Workflow. Программный пакет предлагает потребителям воспользоваться выгодами простой инсталляции, полностью управляемых процессов и настраиваемой отчётности, что поможет бизнесу принести на рынок новые функциональные возможности управления контакт-центром. Кроме того, Genesys предлагает ряд других интересных решений. Voice Portal - передовое программное решение, обеспечивающее голосовое самообслуживание и голосовое управление, открывающее доступ к информации с любого телефона. Genesys Expert Contact - решение, которое делает экспертов компании более досягаемыми для клиентов. Genesys IP Contact Center - решение следующего поколения для управления взаимодействием с клиентами, расширяющее интегрированный набор решений Genesys сетевым IP-протоколом.

###

О компании Genesys

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами.

Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com

Опубликовано: 8 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет