РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Немного фантазии - и проектор ViewSonic ваш!

ViewSonic
      13-10-2003
 

Компании ViewSonic и «Атанор» проводят совместную акцию-конкурс по продвижению видеопроекторов. Москва, 10 октября 2003 года. - Компания «Атанор», эксклюзивный дистрибьютор компании ViewSonic по продаже проекторов в России, объявляет о маркетинговой акции, направленной на увеличение объема поставок видеопроекторов на российский рынок.

✐  место для Вашей рекламы

Она будет проходить в формате конкурса с 1 октября по 18 декабря. Проекторы являются одним из наиболее перспективных для компании ViewSonic направлений. В России эксклюзивным дистрибьютором проекторов ViewSonic является компания «Атанор», работающая на этом рынке уже пять лет. «Атанор» имеет широкую дилерскую сеть (более 1000 партнеров в 70 городах), а также опыт успешного продвижения аудио- и видеопродукции. Качество, надежность и невысокая цена делают проекторы ViewSonic очень привлекательными для покупателей, и продажи идут успешно практически без рекламной поддержки этого направления бизнеса. Стремясь еще более расширить круг потенциальных покупателей и дилеров, компания «Атанор» проводит специальную акцию-конкурс. К участию в ней приглашаются все желающие: для этого достаточно зайти на раздел конкурса на сайте www.atanor.ru и пройти два этапа. На первом этапе участнику предлагается ряд вопросов, ответив на которые он автоматически попадает в группу тех, среди кого будут разыгрываться призы - клавиатуры и мышки ViewSonic. Если человек знает, что такое проектор в принципе, куда его вставляют и на что он похож, то успех в прохождении этого этапа практически гарантирован. Шанс победить на втором этапе во многом зависит от фантазии и изобретательности участника. Он должен придумать новый, оригинальный способ использования видеопроекторов ViewSonic в области бизнеса, образования, игры или в домашних условиях. По результатам конкурса специальная комиссия отберет 11 лучших. Победителю будет вручен главный приз - PJ250, самый маленький проектор ViewSonic; три серебряных призера получат ЖК-мониторы ViewSonic, а семь бронзовых - КПК. «Компания «Атанор» представлена на российском рынке видеопроекторов давно. Мы всегда чувствовали востребованность этих продуктов, и наш бизнес развивался весьма успешно. Тем не менее темп, заданный нашим партнером - ViewSonic, заставил и нас активизировать маркетинг. И нам это очень нравится. Рекламная кампания, в рамках которой проводится конкурс, будет стимулировать спрос на эту продукцию - высококачественную, стильную и надежную. Проекторы ViewSonic обеспечивают кристально чистое изображение и при этом вполне доступны - к тому же недавно компания существенно снизила цены на них. Конкурс, который мы объявили недавно, имеет своей целью продемонстрировать оптимальное соотношение качества, цены и инноваций этих мобильных устройств отображения более широкой аудитории», - говорит Илья Молоствов, коммерческий директор «Ата- нора». О компании Корпорация ViewSonic - мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг 1 млрд дол. в год. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнате, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic - ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. На счету корпорации более 1200 наград ведущих мировых компьютерных изданий. Эксперты журнала Inc. Magazine назвали ViewSonic в числе десяти наиболее динамично развивающихся компаний США.

Контактная информация: «Вьюсоник Европа Лтд.» 125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, «Западный Мост»- Тел.: (095) 258-56-70 Факс: (095) 258-06-25 www.viewsonic.ru

Опубликовано: 13 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет