РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Landata представляет Landata Telecom Клуб

Landata
      13-10-2003
 

Компания Landata, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК), объявляет о создании Telecom Клуба, почетными членами которого стали первые лица крупнейших IT компаний – партнеров компании Landata 13 октября, Москва. Первое заседание Landata Telecom Клуба состоялось в гостиничном комплексе Le Meridien Moscow Country Club Нахабино 9-11 октября 2003 года.

✐  место для Вашей рекламы

Спонсорами Telecom Клуба выступили компании Allied Telesyn, Avaya, Fujitsu Siemens и ZyXEL. На мероприятие собралось более 70 участников - партнеры Landata из различных городов России, вендоры и представители ведущих специализированных изданий.

Новый проект Landata посвящен рынку телекоммуникаций, самому динамично развивающемуся сектору рынка информационных технологий. «Мы создали Telecom Клуб для своих партнеров по ряду причин. Во-первых, идея создания Telecom Клуба возникла в связи с возрастающей потребностью директоров ИТ компаний в общении друг с другом, в обмене профессиональным опытом и информацией. Во-вторых, мы считаем, что именно клубная форма общения будет наиболее продуктивна для решения возникающих в процессе ведения бизнеса вопросов», - сказал Евгений Лачков, генеральный директор Landata. Основной задачей Клуба является развитие деловых связей между его членами, реализация совместных идей, бизнес-планов, изучение мирового опыта и передового знания в области управления бизнесом, формирование среды делового общения, поэтому девиз Landata Telecom Клуба – «Технологии. Знания. Партнерство». Telecom Клуб планируется сделать постоянно действующей площадкой по обмену практическим опытом между партнерами компании Landata. Члены Клуба участвуют в выборе тем и формировании программ дискуссионных сессий и круглых столов.

«Мы позиционируем Landata Telecom Клуб, как бизнес-клуб, поскольку он объединяет людей с общими бизнес-целями. Одновременно с этим - это клуб по интересам, поскольку его членами являются люди увлеченные, способные поддержать друг друга, единомышленники, это профессиональный клуб, так как все наши партнеры – профессионалы, работающие на рынке информационных технологий и телекоммуникаций. И, наконец, это развлекательный клуб, где люди могут, отдохнув от забот рабочей недели, поделиться друг с другом мыслями и идеями, просто провести вечер в компании близких по духу людей», - говорит Наталья Каплинская, директор по маркетингу компании Land- ata. Программа работы Telecom Клуба состояла из двух частей. В первый день перед членами Клуба выступил Сергей Македонский, генеральный директор аналитического агентства Market Visio/Gartner. В докладе «Сетевая инфраструктура российских предприятий и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг» были представлены аналитические и исследовательские материалы в области информационных технологий и телекоммуникаций. Объем и структура мирового рынка телекоммуникаций, структура расходов российских предприятий на телекоммуникационное оборудование и услуги, локальные, корпоративные сети и перспективы их развития, IP услуги и динамика их развития – вот неполный перечень вопросов, которые были освещены в пленарном докладе. Доклад вызвал живой интерес участников, после чего обмен мнениями продолжался в рамках «круглых столов». Дискуссии за круглым столом – традиционная форма общения между партнерами, где происходит живой обмен мнениями и «в споре рождается истина». К проведению дискуссий организаторами были приглашены ведущие эксперты крупнейших специализированных изданий. Павел Иванов, научный редактор журнала «Сети», подготовил и провел дискуссию «Нужны ли российскому заказчику современные технологии». На круглом столе обсуждались сильные и слабые стороны современных технологий и решений в области IP-телефонии, широкополосного доступа, мобильных вычислений и беспроводных сетей передачи данных. Участники говорили о том, почему заказчики далеко не всегда горят желанием внедрять в своих организациях технологические разработки, только что вышедшие на свет из стен исследовательских лабораторий, и зачастую делают выбор в пользу более традиционных, устоявшихся р- ешений. Константин Геращенко, заместитель главного редактора журнала CRN, провел «круглый стол», посвященный партнерским отношениям в канале «Реализация телекоммуникационных проектов (в том числе с применением традиционной компьютерной техники). Какая поддержка нужна партнерам от дистрибьютора и от вендора? Различаются ли потребности в поддержке у столичных и региональных партнеров?»

Дискуссию «Как сохранить прибыль в канале» провел Геннадий Рудерман, главный редактор информационного агентства «Алгоритм». Насколько выгодно всему каналу заниматься продажами телекоммуникационного оборудования, как сделать прибыльность более высокой? При обсуждении этих вопросов участники дискуссии пришли к общему мнению о необходимости согласованных действий партнеров, а так же регулирования нормы прибыли со стороны вендора.

Во второй день работы Telecom Клуба представители Avaya, Allied Telesyn, Fujitsu-Siemens Computers и ZyXEL представили презентации, где поделились своим видением развития телекоммуникационных технологий в целом и стратегией собственных компаний в секторе телекоммуникаций. Работа по секциям строилась на основе вопросов и ответов. Обсуждались вопросы авторизации партнеров, взаимоотношений партнеров в канале, построение оптимальной структуры сервисной поддержки оборудования в России.

По окончании рабочих заседаний членов Telecom Клуба приветствовали представители других элитарных клубов. Приветствие спортивных клубов проходило в форме соревнований. Члены Telecom Клуба на деле доказали, что сильны не только в бизнесе, но и могут твердой рукой управлять воздушным шаром, обойти любого соперника на крутом вираже автотрассы, точным ударом загнать мячик для гольфа в лунку. Вечерняя часть развлекательной программы, продолжая клубную тему, строилась по принципу салонов. Присутствующие смогли посетить политический салон, поэтический и музыкальный, и, конечно же, танцевальный салоны.

«Подводя итоги работы Telecom Клуба, можно сказать, что формат мероприятия выбран правильно. Мы уверены, что в будущем у нас будет много тем и вопросов для обсуждения и Landata Telecom Клуб станет постоянно действующей площадкой по обмену практическим опытом между партнерами», - сказал Василий Селюминов, исполнительный директор компании Landata.

Опубликовано: 13 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет