РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На OpenWWW началась «Страховая лихорадка»!

Открытые Коммуникации
      14-10-2003
 

Проект «Свободный доступ к сайтам» объявляет о новой маркетинговой инициативе для страховых компаний.

✐  место для Вашей рекламы

«Страховая лихорадка на OpenWWW» – это новая маркетинговая инициатива проекта «Свободный доступ к сайтам», разработанная специально для страховых компаний и вступающая в действие с 13 октября 2003 года. В ходе нее все Интернет-проекты страховой тематики, онлайновые центры продаж страховых услуг, информационно-справочные страховые ресурсы, заинтересованные в московском сегменте аудитории, могут стать участниками каталога OpenWWW http://openwww.ru на эксклюзивных условиях.

Цели новой маркетинговой инициативы заключаются в популяризации страховых продуктов и услуг среди массовой Интернет-аудитории, а также в предоставлении пользователям уникальной возможности приобрести или ознакомиться с условиями обязательного автострахования в режиме свободного доступа в Интернет.

Программа была разработана в связи с очевидной рыночной актуальностью страховых продуктов и услуг, а также в связи с повышенным интересом аудитории каталога OpenWWW к проблеме обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев.

- 70,6% пользователей OpenWWW имеют личный автотранспорт, поэтому так или иначе заинтересованы в продуктах и услугах страховых компаний.

- 52% пользователей OpenWWW до конца текущего года планируют воспользоваться услугами страховой компании в части оформления обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев.

- 53,8% пользователей OpenWWW вполне лояльно воспринимают тарифы обязательного автострахования.

- 43,3% пользователей OpenWWW вполне лояльно относятся к самой идее обязательного автострахования.

- Всего лишь 18% пользователей OpenWWW уже прошли процедуру обязательного страхования.

Эти данные были получены в ходе онлайнового опроса посетителей OpenWWW, проводившегося на сайте с 17 сентября по 10 октября 2003 года. В опросе приняло участие более 1500 пользователей.

В рамках новой маркетинговой инициативы стоимость одного месяца участия сайта страховой компании в каталоге составляет всего $100! В стоимость спецпредложения входит неограниченное количество контактов/переходов со страниц каталога на сайт компании, неограниченная длительность модемной сессии посетителя сайта компании, предоставление подробной статистики посещаемости сайта компании, а также информационная поддержка сайта компании каталогом OpenWWW.

ЗАО «Открытые Коммуникации» – ДК ОАО «Центральный телеграф» Лучкина Светлана, начальник отдела общественных связей Тел.: (095) 504-11-00, 745-68-60 E-mail: prc@cnt.ru

Опубликовано: 14 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет