РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

СliQ Call Centre ставит рекорды

"Беркут", научно-производственная фирма
      20-10-2003
 

Компании «Беркут» в самый короткий срок выполнила заказ «Телефонной справочной службы двух столиц», инсталлировав новую версию центра интегрированного обслуживания абонентов СliQ Call Centre, который способен обработать до 800 тысяч телефонных звонков.

✐  место для Вашей рекламы

«Телефонная справочная служба двух столиц» — это совместный проект московского «Информационного центра 232» и петербургской справочной службы «064». Сегодня она, предоставляя абонентам широкий спектр информационных услуг, ежемесячно обрабатывает более 380000 телефонных запросов. С внедрением CliQ эта цифра со временем будет доведена до 800000.

Первый проект, в котором уже задействована новая система, — ежемесячные телефонные опросы более 200000 телефонных абонентов, которая справочная служба начала проводить совместно с PR-агенством «Эпицентр». Широкие возможности CliQ по созданию сценариев опроса и регистрации ответов абонентов позволяют оператору легко справиться с поставленной задачей.

Новая система интегрирована в структуру справочной службы за рекордно короткое время — всего сутки потребовалось компании «Беркут» для инсталляции обновленной версии СliQ Call Centre. В ней задействованы все элементы современного call-центра: IVR (голосовое меню), линия ожидания, интеллектуальное распределение вызовов (звонок на определенную группу диспетчеров), прослушивание абонентом звуковых роликов при участии оператора, возможность коммутации вызова без участия оператора (непосредственно из голосового меню), удаленный доступ оператора (возможность подключения операторского места, находящегося вне территории call-центра).

Опубликовано: 20 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет