РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Корпорация Intel: Как подковать блоху

AMIprint
      24-10-2003
 

За последние три года корпорация Intel проявила себя еще и в качестве одного из влиятельнейших участников отрасли по производству оборудования для полупроводниковой промышленности. В значительной мере это – результат деятельности подразделения Technology Manufacturing Engineering (TME).

✐  место для Вашей рекламы

Канули в прошлое те времена, когда Intel выступала лишь в роли заказчика, закупавшего чужое оборудование для своего производства. По мере усложнения продукции Intel производителям технологического оборудования приходится напрягать все силы, чтобы не отстать от требований времени. Как отмечает Рон Ринфрет (Ron Rinfret), помощник генерального менеджера TME, идти на поколение впереди рынка, когда инструментария для производства продукции следующего поколения просто не существует в природе, дело непростое. Но именно это побудило Intel установить через TME тесные партнерские отношения с поставщиками производственного оборудования, помогая им работать с опережением и тем самым стимулируя развитие не только самой корпорации, но и всей отрасли по производству оборудования для полупроводниковой индустрии. «Большинство наших поставщиков утверждает, что мы очень требовательны и с нами порой нелегко работать, – говорит Ринфрет. – Вместе с тем они признают, что сотрудничество с нами помогает им вырабатывать оптимальные решения». Через TME корпорация Intel нередко тратит собственные средства и время, чтобы помочь поставщикам разрабатывать инструментарий, который понадобится отрасли в будущем. Заметная роль, которую Intel играет в разработке этого инструментария, дает корпорации право заключать со своими поставщиками двухлетние соглашения об эксклюзивных поставках, что способствует налаживанию более прочных рабочих отношений с производителями оборудования.

Опубликовано: 24 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет