РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Транспарентность российского бизнеса

Коммуникационное агентство
      27-10-2003
 

27 октября 2003 года.

✐  место для Вашей рекламы

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и Коммуникационная группа «Деловая Лига» при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, Ассоциации российских банков, Европейского Делового Клуба, Московской Международной Бизнес Ассоциации, Института Профессиональных Аудиторов и Российско-британской торговой палаты продолжают цикл конференций, посвященных актуальным вопросам развития экономики России. Официальные партнеры конференции НК «Лукойл», Сбербанк России, «Бритиш Американ Тобакко Россия». Третья Международная конференция «Транспарентность российского бизнеса: бизнес и власть – проблемы информационной открытости» пройдет 30 октября 2003 года в отеле «Мариотт Гранд Отель» (ул. Тверская, д. 26). В конференции примут участие представители федеральных министерств и ведомств, законодательных и исполнительных органов федеральной власти, владельцы и топ-менеджеры российских и зарубежных компаний, известные специалисты в сфере управления нематериальными активами предприятий, журналисты деловых и профессиональных российских СМИ. В связи с интеграцией современной России в мировую экономическую систему в тема информационной открытости бизнеса и власти приобретает особое значение. Для игроков западных финансовых рынков транспарентность компании уже давно стала базовым принципом. Их активность в информационном пространстве – один из наиболее важных аспектов политики прозрачности, реализуемой мировыми бизнес-лидерами. Развитие Интернет технологий открыло новую эпоху информационной демократии. Понятие транспарентность для бизнес-лидеров становится все более весомой частью стратегии развития компании и ощутимым конкурентным преимуществом, таким образом, обеспечение прозрачности российского бизнеса создает все условия для достойной конкуренции с иностранными предпринимателями. В условиях либерализации рынка повышение прозрачности уже превратилось в обязательное условие ведения бизнеса. В случае отсутствия полной публичной и достоверной информации о деятельности компании инвесторы не имеют достаточной уверенности в правильности своих инвестиций, а клиенты в получении качественных услуг. Непременным инструментом современного консалтинга стала оценка состояния транспарентности компании, как косвенного подтверждения гарантии ее устойчивого положения на рынке. Специалисты утверждают, что сегодня транспарентность бизнеса - необходимая мера защиты интересов клиентов компаний и наиболее конструктивный способ формирования доверительных отношений не только среди партнеров, но и между коммерческой организацией и ее клиентами. В рамках пленарного заседания «Взаимная ответственность и взаимные обязательства бизнеса и власти» будут обсуждаться вопросы информационной открытости взаимоотношений бизнеса и власти в сферах законодательства, финансового контроля и государственной поддержки внешнеэкономической деятельности, государственного регулирования на финансовых рынках. Также речь пойдет об административной реформе и преодолении административных барьеров для предпринимательства, гибкости налоговой системы как необходимого условия для транспарентности российского бизнеса, роли политических партий в решении проблем взаимодействия бизнеса и власти.

На пленарном заседании «Бизнес России: от недобросовестной конкуренции к конструктивному сотрудничеству» в круге внимания окажутся следующие темы: · кодекс корпоративного управления как необходимое условие для привлечения инвестиций в российскую экономику, · информационная открытость холдингов как основа взаимодействия с государством и обществом (на примере ТЭК), · межкорпоративные отношения в процессах слияний и поглощений, · разрешение деловых споров как метод урегулирования корпоративных конфликтов, российская практика и зарубежный опыт, · роль бизнес-ассоциаций в защите корпоративных интересов бизнеса, роль специалистов в области бизнес-коммуникаций в развитии межкорпоративных отношений, · этические основы российского бизнеса: общественные иллюзии или новая реальность, · социальная отчетность – как фактор социальной ответственности.- Участники конференции ознакомятся с рейтингом транспарентности российских компаний по оценкам Международного агентства «Standard & Poors», обсудят роль СМИ в повышении уровня информационной открытости бизнеса и власти.

По вопросам аккредитации обращаться в оргкомитет конференции по тел.933-23-9- 8 Контактное лицо Надежда Данилова

e-mail:Danilova@bizleag.ru

Опубликовано: 27 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет