РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Астра Сигнум и Российско-Британская Торговая Палата провели конференцию «На пути к новому миру телекоммуникаций»

Astra Signum
      28-10-2003
 

Москва, 28 октября, 2003г. – В прошедшую пятницу российско-британский оператор связи Астра Сигнум совместно с Российско-Британской Торговой Палатой провели конференцию по телекоммуникациям.

✐  место для Вашей рекламы

Событие собрало руководителей компаний и менеджеров по ИТ, желающих оптимизировать использование телекоммуникационных услуг в своей компании и повысить конкурентоспособность компании за счет мультисервисных телекоммуникаций и новых технологий.

Среди докладчиков конференции выступили: Наталья Резникова, Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой МТУСИ; Юрий Мхитарян, генеральный директор НИИ экономики связи и информатики «Интерэкомс», д.э.н., академик; Василий Дедоборщ, начальник экспертно-аналитического отдела МГТС; Игорь Алексеев, заместитель директора Астра Сигнум; Ричард Уоллес, директор РБТП.

«Рынок телекоммуникаций в России остается одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, как по росту доходов и по объему инвестиций, так и по темпу развития отдельных компаний и отрасли в целом. Именно по этой причине подобная тематика особенно актуальна и интересна для всех компаний членов РБТП.» - подчеркнул представитель РБТП.

Профессор Наталья Петровна Резникова, заслуженный эксперт в отрасли связи и маркетинге представила картину развития российского телекоммуникационного рынка. В докладе состояние и перспективы развития Наталья Петровна отметила тенденцию увеличения российских инвестиций в отрасль связи, которые в 2002 году составили 48,9 млрд. рублей по сравнению с 30,2 млрд. рублей в 2000 году.

Качество телекоммуникационных услуг, в особенности вопросы, касающиеся обеспечения качества и необходимости появления системы и налаживания процессов получения международных сертификатов качества стали основной темой выступления Юрия Мхитаряна. Он говорил о роли международных стандартов качества и сертификатов соответствия в продвижении услуг связи и развитии деловой практики во всем мире. Возрастающая роль сертификации качества подтверждается тем, что в 93 г. около 28000 компаний были сертифицированы по ИСО 9000, а в прошлом году эта цифра превысила 562000.

Дискуссия также коснулась тенденций развития международного телекоммуникационного рынка. Мировой телекоммуникационный рынок, переживший резкий бум и спад около 3-х лет назад, теперь возвращается на рельсы стабильности. Рынок становится более распределенным, а США теряет свои позиции, которые смещаются в сторону Китая. Это отметил в своем докладе «На пути к новому миру телекоммуникаций» заместитель директора Астра Сигнум Игорь Алексеев. Г-н Алексеев также описал, как Астра Сигнум внедрила новые телекоммуникационные услуги внутри компании для того, чтобы с одной стороны получать выгоды от использования новых технологий, а с другой стороны, чтобы обладать пользовательским опытом при работе с клиентами. Ответ на вопрос «Почему Астра Сигнум?» Игорь Алексеев сформулировал следующим образом: потому что Астра Сигнум - британская компания, которая предлагает уникальный подход в телекоммуникациях. Компания работает с крупнейшими мировыми операторами через шлюзы международного доступа в Лондоне для обеспечения высоко качественными и экономичными услугами телефонии, интернета и другими услугами на базе IP.

Последним по счету, но не по важности выступающим был Василий Дедоборщ, начальник экспертно-аналитического отдела МГТС, который рассказал о перспективах развития центральной московской телефонной компании. Данная тема очень близка каждому москвичу и является критичной для будущего экономического развития столицы. Г-н Дедоборщ отметил, что МГТС сегодня, являясь самой разветвленной сетью Москвы и обслуживая почти все населения столицы, активно развивает свою цифровую сеть и планирует строительство и ввод новых станций, которые увеличат номерную емкость в среднем на 100-150 тысяч номеров в год. Компания планирует повышать объёмы предоставления традиционных услуг связи и расширять спектр широкополосных услуг для всех клиентов компании.

Опубликовано: 28 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет