РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые разработки для бухгалтеров

Омега
      31-10-2003
 

Компания Омега ( http://www.omega.ru ) выпускает новые разработки в программном комплексе для бухучета ABACUS Professional ( http://www.omega.ru/ap ). Они позволяют автоматизировать трудоемкие операции при организации бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты, учета основных средств, складского учета.

✐  место для Вашей рекламы

Особый интерес представляет реализация упрощенной системы налогообложения, комплект отчетных форм и новый модуль по учету спецодежды. Разработчики надеятся, что в очередной версии Абакуса клиенты получат новые оригинальные и эффективные решения, благодаря которым продолжает цениться этот продукт, проверенный временем. - 1. ПБУ 18/02. Реализованы механизмы корректировки прибыли исчисленной по данным бухучета и по данным налогового учета согласно требованиям ПБУ 18/02, а именно: - возможность отражения в документах (проводках), суммы которых учитываются по-разному для целей налогового и бухгалтерского учета, наличия и вида возникающих разниц (постоянная разница – ПР, вычитаемая временная разница – ВВР, налогооблагаемая временная разница – НВР) с автоматическим определением типа разницы – начисляемая или погашаемая; - автоматическое определение вида, типа и суммы возникающих разниц по объектам учета амортизируемого имущества; - формирование проводок по корректировке прибыли, исходя из сумм разницы между амортизацией для целей бухгалтерского и налогового учета объектов амортизируемого имущества в случае возникновения «Постоянного налогового обязательства» (ПНО), «Отложенного налогового актива» (ОНА) или «Отложенного налогового обязательства» (ОНО); - формирование проводок по корректировке прибыли, исходя из сумм возникающих разниц для документов (проводок), учитываемых по-разному для целей налогового и бухгалтерского учета в случае возникновения ПНО, ОНА или ОНО. 2. Заработная плата. • Разработана возможность использования Общероссийского классификатора адресов (КЛАДР) при оформлении сведений о месте жительства сотрудников предприятия. • Добавлены алгоритмы расчета следующих начислений / удержаний: компенсация за неиспользованный отпуск в рабочих или календарных днях, алименты с одновременным расчетом почтового сбора, заработок за период служебной командировки, перечисления в сбербанк. • Добавлена возможность формирования и печати реестров удержаний с распределением по организациям или по сотрудникам пр- едприятия. • Порядок расчета ЕСН по сотрудникам, являющимся нерезидентами, в части взносов в ПФ определяется настройкой. • Добавлены новые возможности формирования и печати ведомостей аналитического учета, сводных ведомостей, а также прочих первичных и отчетных документов. 3. Основные средства и вложения. • Учтена история МОЛ при печати первичных и отчетных документов;- • Учтена история МОЛ при выполнении процедуры передачи карточки (полностью или части) другому МОЛ, в другое подразделение; • Расширены возможности формирования первичных и отчетных докуме- нтов - организовано хранение информации о председателе комиссии, членам комиссии, организации-изготовителе, месте нахождения, ответственном за заполнение инвентарной карточки/книги; - изменен порядок заполнения актов приемки-передачи (ОС-1), актов списания (ОС-2), инвентарной карточки (ОС-6). 4. Складской учет и накладные. Доработаны печатные формы по складскому учету «Карточка учета материалов» и «Ведомость складского учета» в разрезе партий. Ведомости складского учета формируется в трех режимах: - «Не закрытые либо по количеству, либо по сумме» – в ведомости отображаются записи, не закрытые только по количеству или только по сумме. - «Все» - в ведомости отображаются все записи за указанный перио- д. - «Остатки и обороты» - в ведомости отображаются записи, у которых есть остатки на конечную дату. При формировании ведомости, в любом из трех режимов, не учитываются записи с нулевыми остатками и оборотами. 5. Учет затрат на командировки. Добавлена возможность одновременно с оформлением авансового отчета, определять сумму командировочных сверх норм для включения в облагаемую базу налога на доходы физических лиц. 6. Бухгалтерские документы. Изменен порядок формирования Ведомости аналитического учета и Ведомости аналитического учета с раздельным сальдо. 7. Упрощенный учет. • Добавлена возможность, не меняя схему ведения бухгалтерского учета, вести учет согласно требованиям главы 26.2. «Упрощенная система налогообложения» НК РФ. Проводкам бухгалтерского учета присваиваются коды по «Справочнику доходов и расходов для упрощенного налогообложения», на основании которых формируется «Книга доходов и расходов», рассчитываются строки и формируется печатный документ «Налоговой декларации при УСНО». • Реализован механизм расчета амортизации основных средств по правилам упрощенной системы налогообложения, формируется Лист 2 «Книги доходов и расходов». • Добавлена возможность расчета специального налога при введении упрощенной системы налогообложения (расчет только страховой и накопительной частей в ПФ, расчет взносов в ФСС). Формирование отчетных документов по специальному налогу. 8. Бухгалтерская отчетность предприятия. • Реализованы дополнительные формы отчетности: - Расчет по налогу на имущество предприятий; - Декларация по налогу на добавленную стоимость; - Декларация по налогу с продаж; - Декларация по налогу на рекламу; - Налоговая декларация по транспортному налогу. • Создан механизм экспорта импорта показателей расчета произвольных и дистрибутивных отчетных документов. 9. Спецодежда. Разработан раздел «Спецодежда», который позволяет: - вести учет выдачи специальной одежды и обуви (с/о) согласно отраслевых норм; - рассчитывать амортизацию с/о сроком службы более 12 месяцев; - автоматически производить списание с/о с истекшим соком исполь- зования; - производить списание до истечения срока; - оформлять возврат с/о на склад как новой или как бывшей в эксп- луатации; - оформлять реализацию с/о сотрудникам предприятия вне зависимости от ее срока использования; - распечатывать необходимые первичные и отчетные документы. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам ЗАО «Омег- а». ******* Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий. Компания является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД Oracle. ******* Компания Омега (095) 234-4232 market@omega.ru http://www.omega.ru

Опубликовано: 31 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет