РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Клуб петербургских маркетологов» в гостях у Subscribe.ru

Интернет Проекты
      31-10-2003
 

30 октября состоялась встреча «Клуба петербургских маркетологов» с компанией «Интернет-Проекты» (Subscribe.ru, Voxru.net).

✐  место для Вашей рекламы

На встрече присутствовали специалисты по маркетингу таких компаний, как «Невские краски», ОАО «Холдинговая Компания Парнас», фармацевтическая группа «Роста», «Инфон», Dan & Bradstreet, ЗАО «Аналитик» и др.

Тема встречи формулировалась как «Использование интернет-технологий при проведении маркетинговых исследований». Были изложены подходы к использованию интернета при проведении опросов как потребителей, так и экспертов. Особый интерес вызвали примеры уже проведенных специализированных исследований, которые были представлены собравшимся. Однако обсуждался не только проект VoxRu.net, предлагающий эффективную технологию проведения маркетинговых исследований с помощью E-mail и Web опросов, но и возможности информационного канала Subscribe.ru – рекламные и PR.

По словам Андрея Минина – президента «Клуба петербургских маркетологов» - информация, которую представили специалисты компании «Интернет-Проекты» о возможностях проведения исследований в интернете, несомненно представляет интерес для маркетологов предприятий. «Несмотря на то, что интернет-технологии все чаще используются в практике отделов маркетинга, детальной информации об особенностях проведения опросов среди аудитории интернета пока не хватает, поэтому встреча со специалистами, имеющими опыт работы в этой области, является полезной для повышения профессионального уровня маркетологов».

Это не первая встреча с потенциальными потребителями услуг, которую проводит компания «Интернет-Проекты». Только за последний месяц состоялось два семинара – «Интернет-маркетинг финансовых услуг» и «Проблема удержания клиентов». Такое «хождение в народ», а точнее – «в off-line», является частью политики компании. По мнению ее руководства, обособленная позиция интернета в ряду других медиа, слабая осведомленность о его технологиях среди «непрофессиональных интернетчиков» мешает его полноценному и эффективному использованию. Разрушить эту ауру «непонятности», «обособленности» и призваны семинары, организуемые компанией «Ин- тернет-Проекты».

Опубликовано: 31 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет